Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Хотя наддувного легася нет в этом списке, но машина примерно того же класса, что и вышеперечисленные. Я на своём за полтора года отъездил почти 60 тысяч, и за это время стоимость обслуживания была не выше, чем любой другой машины. Менял только расходники: ремень ГРМ, колодки, и т.д. Да, вспомнил, недавно сменил передние амортизаторы, один из них потёк. Но сколько им пришлось пережить, ужас! Ни одна другая подвеска столько не выдерживает. Бывает, едешь ночью Владивосток-Славянка по грунтовке эдак небыстро, 120-140, замечаешь яму, а оттормозиться уже не успеваешь. Бах! Яма как кратер вулкана, и удар такой, что кажется все 4 стойки должны умереть сразу. Так бы оно и было на любой другой машине, но не на этой. Подвеска живучая, как Ленин: жила, живёт и будет жить! Мотор у меня тоже как был, так и остался в хорошем состоянии, никаких признаков износа. Расход бензина не больше, чем на атмосфернике. Но конечно за всеобъемлющую статистику не поручусь. Слышал я, что не всегда эти моторы такие удачные, бывает народ и мучается.
| |