Автор: Donkey (---.ssmb.com)
Дата: давно
Tigdymsky kot ты ж сам пишешь "90 процентов" профи, а как ты определишь - профи он или нет?
К тому ж притирают не только в поворотах, месяц назад видел след ситуацию: Ярославское шоссе практически сразу после МКАДа, скорость 50-60 км/ч, ПРЯМАЯ дорога, едущая впереди справа фура начинает делать какие-то судорожные движения и потом резко уходит влево (без сигнала), хорошо еще что там (слева от нее)никого не было и спереди едущий меня авто успел затормозить, скорость все сбросили и увидели печальную картину - копейка (находилась справа от фуры) была притерта, что говорится "в хлам" (пресануло ей весь левый бок сантиметров на 15 вглубь, кстати именно из-за того что горе-водила фуры резко ушел влево и корпусом по инерции втер копейку в ограждение)
вот ты мне скажи - как определять кто за рулем фуры, профи или горе-недотепа?
Я вообще за то, чтоб фуры передвигались только по ночам (по крайней мере в Москве и области), потому что как бы не был опытен водила фуры, ты правильно сказал "30 тонный автопоезд не остановится так же быстро как самый захудалый таз" (кстати по своим наблюдениям могу сказать, что в числе счастливчиков подлезших под фуру около 80% ТАЗы) а многие кретины из-за 2-3 минут выигрыша времени готовы залезть в (_о_) лишь бы успеть
| |