Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
По поводу предохранения нулевика от воды и отфильтровывания влаги в воздуховоде могу сказать, что я не совсем понимаю этого вопроса. Я ведь не собираюсь под водой ездить. Фильтр расположен в закрытом от внешней среды пространстве, да обслуживать нулевик необходимо более часто и непросто промыванием и продуванием, а заменой фильтрующего элемента со специальной пропиткой. А как отфильтровывается вода, если она вообще туда может попасть, из штатного воздушного коллектора, начиная от фильтра и до дроссельной заслонки!? Дак наверное точно также как и при штатном фильтре - никак. В штатной системе фильтрации воздухозабора есть короб влагоуловителя до фильтра, который как правило установлен под крылом, вот он и выполняет эту функцию. У себя я убрал этот короб, т.к. он теперь просто не нужен нулевику и вместо него вмонтировал пластиковое колено, так называемый индукционный наддув, который способствует при скоростных режимах забирать воздух через отверстие вместо туманки с улицы. Конечно же в дождь я закрываю это отверстие. Шланг, который армирован металлическим бандажем цельный, достался мне после ремонта мотора Honda S2000, его пришлось отрезать, т.к. он не снимался, а мне как раз подошел. Для охлаждения подкапотного пространства я сделал воздухоотвод в капоте, т.е. вырезал отверстие и поставил воздухозаборник наооборот забралом к лобовому стеклу. Сделано это было потому, что при замере температуры воздуха около нулевика термометр показал 65 градусов, а это не есть гуд для мотора. Сейчас около 30-40 градусов, в зависимости от окружаещей среды.
| |