2 HonTor и опять армированный патрубок на радиаторе. Что это? просто оплетка для обычных патрубков,

О несерьезном: подкапотное "красиво" - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 HonTor
и опять армированный патрубок на радиаторе.. Что это? просто оплетка для обычных патрубков, что продается в каждом десятом магазине или цельный, литой-патрубок?
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

По поводу предохранения нулевика от воды и отфильтровывания влаги в воздуховоде могу сказать, что я не совсем понимаю этого вопроса. Я ведь не собираюсь под водой ездить. Фильтр расположен в закрытом от внешней среды пространстве, да обслуживать нулевик необходимо более часто и непросто промыванием и продуванием, а заменой фильтрующего элемента со специальной пропиткой. А как отфильтровывается вода, если она вообще туда может попасть, из штатного воздушного коллектора, начиная от фильтра и до дроссельной заслонки!? Дак наверное точно также как и при штатном фильтре - никак. В штатной системе фильтрации воздухозабора есть короб влагоуловителя до фильтра, который как правило установлен под крылом, вот он и выполняет эту функцию. У себя я убрал этот короб, т.к. он теперь просто не нужен нулевику и вместо него вмонтировал пластиковое колено, так называемый индукционный наддув, который способствует при скоростных режимах забирать воздух через отверстие вместо туманки с улицы. Конечно же в дождь я закрываю это отверстие. Шланг, который армирован металлическим бандажем цельный, достался мне после ремонта мотора Honda S2000, его пришлось отрезать, т.к. он не снимался, а мне как раз подошел. Для охлаждения подкапотного пространства я сделал воздухоотвод в капоте, т.е. вырезал отверстие и поставил воздухозаборник наооборот забралом к лобовому стеклу. Сделано это было потому, что при замере температуры воздуха около нулевика термометр показал 65 градусов, а это не есть гуд для мотора. Сейчас около 30-40 градусов, в зависимости от окружаещей среды.
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 HonTor
Скажем так - нулевик у меня - мера вынужденная. Ничего штатного уже не помещается. Потому - труба нержавейка+дисковая пила+сварочник+фильтр.
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Выбор (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

Никто не знает: Прел на первой фотке продаётся?
http://photofile.ru/default/do?id=3533697#sm
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017