О несерьезном: подкапотное "красиво"

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Прошу не предлагать выпить яду - все равно ведь кто-то знает.

Итак, представьте ситуацию - устранены все источники попадания пыли под капот, ничего ни откуда не льется и не капает.

Рассохшиеся патрубки постепенно заменяет милый глазу силикон (там где он оправдан), проводка вся проверена, залита спец-герметиком, и одета в гофры....

во-о-от - именнно сейчас обращаешь внимание на скучный запыленный и тусклый впускной коллектор, на генератор в пятнах, шкивы.

Как все это покрасить? Шкивы предположим несложно - снял-облил, а что с генератором? Боюсь что этот девайс не потерпит разбора. Насколько опасно попадание краски на обмотку?
Далее - что делать с коллекторами? Я пока не созрел до самодельного, по примеру SOARA (хотя все возможности есть), но и сток - должен радовать глаз...

Да, и если сами что то делали - не пожалейте фото! Это будет интереснее, чем фото мегадолларовых шоу-каров
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Nolimit (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

На смотри:
http://photofile.ru/default/do?id=3533697#sm
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот скажи лучше , как тебе удалось избавиться от грязи и песка под капотом?


Да, кстати, последние фотки моего подкапотного " Красиво":
http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=Soarer

Но самому мне больше нравится " красиво " у меня в багажнике.
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

шагай на www.supraforums.com - там в разделе MKIII technical наверх приклеен первый или второй топик. с фоткам.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: ORO (81.176.150.---)
Дата:   давно

SOARA,а чего у тебя на капоте написано такого японского?Даи(менты) масдай?
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

всё это хорошо,
но хотелось бы знать:

1) патрубки в оплетке - это для чего? Поясняю - в продаже видел именно оплетку - наборы на разные диаметры, но меня уверяют, что это чистой воды безделица, а настоящие патрубки сразу идут с наружним армированием. Все это якобы для поддержании в системе охлаждения бОльшего давления. Верно?

2) Soara: бачок в багажнике и отвод (сразу) от воздушного фильтра - что это?
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Бачек реверсиционный (промежуточный) Родной насос из бака прокачивает через него бензин постоянно. А боши уже качают в магистраль из него.
Полезная штука. Раньше при активном старте машина дергалась , когда в баке меньше 25 литров, а старт с разворотом - и того больше. Насос воздух хватал. Теперь можно выпендриваться до нуля в баке.

Отвод от фильтра - на клапан ХХ и прогрева двиги. Шланг для поливки огорода, турецкий (это как у вас китайский ) - красяво.
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Понял сразу как сделал пост, что стоят наружние насосы.
Кстати, есть дерганья при "газ в пол, руль - влево". Но с бензотрактом пока экспериментировать не буду. Пока в планах сдвоенная помпа, с принудительно отключаемой второй. Проблема в том, что я поставил на насос радиореле прямо в бензобак и завернул все это винтами под редкую отвертку, которую сейчас разыскать не смогу. Короче - защитился от угонщиков себе назло.

Про клапан холостого хода - мне еще предстоит разобраться, прогревочных нет, хотя клапан выглядит рабочим... иногда.. невнятно реагирует на подачу напруги.
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Я с пониманием и уважением отношусь к подобного рода оформлению подкапотного пространства и машины в целом, только не переборщить бы в эксклюзивности, типа синих писалок и различной бутафории. Себе я сделал тоже кое-что: http://photofile.ru/default/do?id=10019734#sm
 
 Re: О несерьезном: подкапотное "красиво"
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

никаких писалок. и лишних украшений.
красиво, это когда надписи читаются или их вообще нет, а не запыленное, грязное пространство, с остатками наклееки облезлым радиатором.

я незря спрашивал - дело в том, что после смены двигателя очень многое держится на честном слове - блок реле и предохранителей не помещается на своем месте, надо срезать и заварить выступы TRC с воздушного,
далее - есть сомнения в отношении правильности рассредоточения под капотом тех же бачков, коммутатора.

Сейчас я вопросы начну задавать, как предохранять нулевик от попадания влаги, и как вода "отфильтровывается" в штатном воздушном коллекторе начиная от фильтра и до заслонки,
чем обертывается труба чтобы снизить нагревание воздуха,

что черт возьми за красивые армированные шланги - всё еще хочется узнать зачем

потом - очень многое я могу сделать своими руками - бачки, теплоэкраны, воздушные коллекторы и потому смотрю то, что уже общеизвестно
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017