Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
никаких писалок. и лишних украшений.
красиво, это когда надписи читаются или их вообще нет, а не запыленное, грязное пространство, с остатками наклееки облезлым радиатором.
я незря спрашивал - дело в том, что после смены двигателя очень многое держится на честном слове - блок реле и предохранителей не помещается на своем месте, надо срезать и заварить выступы TRC с воздушного,
далее - есть сомнения в отношении правильности рассредоточения под капотом тех же бачков, коммутатора.
Сейчас я вопросы начну задавать, как предохранять нулевик от попадания влаги, и как вода "отфильтровывается" в штатном воздушном коллекторе начиная от фильтра и до заслонки,
чем обертывается труба чтобы снизить нагревание воздуха,
что черт возьми за красивые армированные шланги - всё еще хочется узнать зачем
потом - очень многое я могу сделать своими руками - бачки, теплоэкраны, воздушные коллекторы и потому смотрю то, что уже общеизвестно
| |