На мой взгляд данная проблема состоит из 4-х: 1. Бустконтроллер и грамотная настройка его - то есть

Откат буста - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ага топливо то он не видит...перебустит падла и капец
Автор: - JZ -  (81.222.112.---)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Откат буста
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

На мой взгляд данная проблема состоит из 4-х:

1. Бустконтроллер и грамотная настройка его - то есть управление бустом.

2. Железо. На низких оборотах и первых передачах небольшая нагрузка, турбина может легко давать и больче чем 1,1-1,3, а на нагруженных передачах (на прямой и повышающей) идет максималная загрузка мотора, поэтому производительности турбины может и не хватать, далее турбинки могут быть немного уставшими, как и сам мотор, у меня есть наглядные примеры.

3.Еку и его настройки, карты зажигания, топлива.

4.Внешние факторы, бензин, воздух, атм. давление.
 
 Re: Откат буста
Автор: JollyRodger [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

далее турбинки могут быть немного уставшими, как и сам мотор, у меня есть наглядные примеры.
+++++++++++++++++++++++++++++++++

это ты про мою машину? :]]]]

_______________________
GT-T/AT/12.1997
 
 Re: Откат буста
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

нет конечно, я бы тебе в глаза сказал ;-).

Есть у меня пример, когда у человека турбинки дуют меньше моего при похожих условиях, вскоре они совсем сдохли.

Твоя как раз думаю, что не отжата, потому как на ватомате ездила все жизнь :-), а на них сложнее мотор убить, комп аккуратно включает скорости итд итп.
 
 Re: Откат буста
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (---.dsc.ru)
Дата:   давно

Стоит уже 3ий HKS EVC II. Проходишь обучение, ставишь давление например 0.9 Давишь тапку в пол, стрелка датчика ложится ровно на 0.9 и нишагу в сторону. Ни влево, ни вправо. Особого влияние погоды, температуры и т.д. не замечал. Давит ровно столько сколько поставишь. На полный буст выходит примерно на 3 тысячах обортов. Стоит 200 баков.
Менять буст не собираюсь. По соотношению цена\качество самый оптимальный вариант.

-----------------------------------
NISSAN 300ZX TT 5MT
-----------------------------------
http://gallery.gt-club.com/index.php?cat=10040
 
 Re: Откат буста
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

2 Vist93
бустконтроллер сам по себе давление не создает
он его регулирует
про них мне рассказывать не надо, я с ними дело уже пять лет имею
со всякими разными
а "откат" давления возникает именно по вине умирающей турбины
был еще один случай когда резинка на интеркулере порвалась и открывала дыру только на определенном давлении но такое было один раз на десять мертвых турбин

здесь же больше похоже на вариант мертвой турбины потому как откат возникает именно при превышении определенных оборотов двигателя
то есть мотор начинает расходовать больший поток воздуха чем способна дать турбина, отсюда и потеря давления
при снижении оборотов двигателя давление снова должно возрасти
 
 Re: Откат буста
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2 evm "про них мне рассказывать не надо" -а я и не рассказываю, мало того я нисколько не сомневаюсь в том что нет лучшего специалиста по бустам, я говорю что HKS EVC древний как бивень мамонта контроллер и нихера он не такой умный как последние модели HKS, APEXI, BLIZ ибо к оборотам никак не привязан, а для точной регулировки без этой функции не обойтись
 
 Re: Откат буста
Автор: Nitros [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

то Dubridze
Пожалуйста попобробнее про обучение.
Если можно -какие значения установок для давления 0,9

Supra 70
Twin Turbo, Nitro Bust
 
 Re: Откат буста
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (---.dsc.ru)
Дата:   давно

Для давления 0.9 в установках ставишь 0.9
Установки в нём уже идут в кг, а не пингвинах как у Блитза.
Главное его обучить. Потом сколько поставишь столько и будет.
Процедура обучения у меня занимала 2 минуты.

-----------------------------------
NISSAN 300ZX TT 5MT
-----------------------------------
http://gallery.gt-club.com/index.php?cat=10040
 
 Re: Откат буста
Автор: Viper_NSK (---.n-sk.ru)
Дата:   давно

Решил сделать настройки по бусту в режиме самообучения..
Выставил давление 0,85, дьюти 30% стабильно по всем восьми точкам, выставил в режими самообучения 0 по всем передачам, старт дьюти тоже поставил на ноль, обороты по переключениям тоже на ноль поставил. Выехал на участок, включил AVC-R в режим монитора по 4 позициям.. первый заезд..смотрю изменения в настройках, ничего не произолшло. Второй, третий заезд.. то же самое.. все настройки остались без изменения. Что я делаю не так?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024