Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Вопрос этот переодически всплывает ,но никогда не получает особого развития .
Что я понимаю под этим термином :
Если мы добавляем буст каким либо недорогим методом типа мех. буста ,или электронного контроллера первых покололений, задающего только предельное значение.
Вопрос обеспечения давления топливом или контролем за смесью пока опускаем из обсуждения , интересна суть процесса бустапа в принципе.
Так вот начиная настраивать, выясням, что как правило, предельный пик достигается уже при 4000 оборотов например . Начинаем бурно радоваться что теперь мы валим на давлении 1.1 кг вместо стоковых 0.8 . В принципе, при езде в городе так оно и есть ,так как обороты с 3 до 5 тыщь самые ходовые.
Но вот мы выезжаем на квотер и тут выплывает неприятный факт , что кратковременно достигнув пика около 1 кг на первых передачах , буст откатывается затем на значени процентов на 20-25 меньше , то есть большую часть мы едем на стоковых 0.8 .
Люди уверенно говорят что родная 215-ая турба способна давить 1.15 например , во всём диапазоне оборотов . Значит вся проблема только в покупке приличного контроллера способного корректировать наддув по оборотам ?
Или трата этих 6 сотен президентов вопроса не решит ?
GT-T МТ
Благовещенск
| |