Откат буста

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Откат буста
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вопрос этот переодически всплывает ,но никогда не получает особого развития .
Что я понимаю под этим термином :
Если мы добавляем буст каким либо недорогим методом типа мех. буста ,или электронного контроллера первых покололений, задающего только предельное значение.
Вопрос обеспечения давления топливом или контролем за смесью пока опускаем из обсуждения , интересна суть процесса бустапа в принципе.

Так вот начиная настраивать, выясням, что как правило, предельный пик достигается уже при 4000 оборотов например . Начинаем бурно радоваться что теперь мы валим на давлении 1.1 кг вместо стоковых 0.8 . В принципе, при езде в городе так оно и есть ,так как обороты с 3 до 5 тыщь самые ходовые.
Но вот мы выезжаем на квотер и тут выплывает неприятный факт , что кратковременно достигнув пика около 1 кг на первых передачах , буст откатывается затем на значени процентов на 20-25 меньше , то есть большую часть мы едем на стоковых 0.8 .
Люди уверенно говорят что родная 215-ая турба способна давить 1.15 например , во всём диапазоне оборотов . Значит вся проблема только в покупке приличного контроллера способного корректировать наддув по оборотам ?
Или трата этих 6 сотен президентов вопроса не решит ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Откат буста
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я думаю, что АВЦ-Р тебе поможет У меня с ним на джейзете никогда проблем с откатом буста не было..



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Откат буста
Автор: JollyRodger [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

На уфимском RAV4 (3s-gte) стоит AВЦР от Апекси.
Машину собирали в Новосибе (www.402.ru)
На квотермайле он давит 1.2

зы. себе тоже буду ставить :-)

_______________________
GT-T/AT/12.1997
 
 Re: Откат буста
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

То есть всё сводиться к тому что б придавить апексей буст на 4500 и добавить на верху ? И получим свои вожделенные кило-сто во всём диапазоне ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Откат буста
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

у АВЦРа есть функция самоубочения. Ты можешь конечно и вручную, но вообще он сам в серединке дьюти придавит. Он умный.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Откат буста
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Понятно .
А в чём физика процесса ?
Получается что мой тысячерублёвый контролер имеет фиксированное значение дьюти ,проще говоря цикла с которым молотит его игла ,я его задаю простенькой крутилкой .
После прохода пика момента на 4500 расход воздуха мотором продолжает нарастать ,а давление турбы за ним уже непоспевает и идёт просадка буста .Для компенсации нам нужен практически полностью закрытый актуратор,но мы выставили фиксированную частоту работы соленоида ,а обратной связи у него нету.
Как сиротский вариант
может стоить попробовать поднять пик до неприличного значения в расчёте на то что в режиме реального заезда пик тоже будет всё же ниже процентов на 10 ,а длительный буст приподниметься и достигнет заветного килограма.
Понятно что включать контролер при обычной езде с холостых оборотов станет низя.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Откат буста
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Мне кажется , стоит попробоватьс закрытым актуатором проехать, причем надавить после 4000 об.

Дохнет турба на высоких оборотах. Высказывания про 1.2 в стоке имеют право на существование. Но уж больно много нюансов на разного состояния моторах. Даже такая мелочь, как другое масло залито, в каком климате ездишь и т.д.

У Сержа вон мне помнится, стоковые ТТ 1.3 давили, а у меня только до 4500 об можно было держать 1.2, а дальше откат на килограмм. И это притом, что осенью, когда температура +5 у меня с выключенным бустконтроллером наблюдался овербуст.

Турбина и мотор живут только друг с другом и друг от друга зависят.
 
 Re: Откат буста
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот что то и у меня мысли в этой плоскости бродят ;)
Больно разброс отката на одинаковых машинах отличается ,вон Kit_T жаловался что у него на 0.6 сваливается .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Откат буста
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2TopGun - ты физику процесса описал абсолютно верно. А АВЦР дьюти меняет плавно сам. На джейзете выставишь ровный дьюти, скажем 48, фуганешь раза 3 - заходишь, а он уже сам перстроил - в середине яма, на верхах и 54 бывает поставит.
Вообще откат - это действительно очень индивидуально. Зависит от конкретной турбины, мотора, контроллера и выхлопа. выхлоп тоже большую роль играет. У меня так овербустило (до 1.4 пару раз прыгало) еще из-за того, что выхлоп весь прямой и на 80, что для буст-апа немножно перебор, если честно.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Откат буста
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

В общем похоже этап тунинга "водопроводным краником" ускоренно пройден .Придется теперь идти за игрушками в большой магазин;))
Мы тут просто локально зарубаемся с Vist -овским Турером Ви ,оба на последних покатушках успешно выехали из 13.8 , но этим похоже стадия сиротского тюнинга и закончилась ;)

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024