а я продувал сжатым воздухом. сначала фэйри залил :) прополоскал, а потом как дунул! потом правда

Зверский нагар!!! - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

а я продувал сжатым воздухом.....
сначала фэйри залил :) прополоскал, а потом как дунул! потом правда стены отмывал в боксе, но продуло знатно :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: Soarer054 [Novosibirsk] (217.70.127.---)
Дата:   давно

Промывка MARLEY, пусть работает 30 мин. затем масло ЛЮКИ МОЛЛИ синтетику 1200-13500 р/5л. И так каждые 3-5 тыс/км. Раза 3. и все будет ОК! Мобил и Кастрол давно продают фигню, они горят в исправном двигателе, и не моют его.
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (212.94.125.---)
Дата:   давно

1. Чета фигня какая-то у меня получается. Собрал головку, выставил распреды по меткам на головке, коленвал тоже поставил по метке, правда их там 5: 0; 5; 10; 15; 20; и по какой именно я не знаю, но пробовал по-разному. Натянул ремешок ГРМ, пробую завести - не хочет, крутить-крутит, а заводиться не хочет - ваще ни чихает, ни цепляется. В чем трабл, понятия не имею. Может кто что посоветует?

2. И кстати...что может случиться, если фигнюха, которая с трамблера в распред втыкается повернулась на 360градусов. Т.е. она там нормально стоит(но только повернута на 1 оборот), но когда распреды были еще сняты, она провернулась, затем я воткнул в нее вал, но уже в повернутую. НЕ ЗНАЮ КАК НАПИСАТЬ ПО-ДРУГОМУ, НО ДУМАЮ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОЙМУТ.

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ты посмотри внимательно на впускной вал, на нем две метки, ставь ту, которая большая.... коленвал на 0.
да, и еще.... чтобы проверить себя сделай проще. сними клапанную крышку и после выставления меток проверь, кулачки первого цилиндра должны смотреть в разные стороны. соответственно клапана первого цилиндра должны быть закрыты и поршень в ВМТ.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Насколько я помню 2 метки на выпускном валу. Одна в виде круглишка, другая в виде риски. А вскрывать крышку опять не оч охота. Только все герметиком замазал...

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (212.94.122.---)
Дата:   давно

Все сделал!!! Пришел, начал делать все сначала поставил все валы по меткам, надел и натянул ремень, поворачиваю ключик...хрынь,хрынь - завелась. Правда сначала не очень устойчиво движок работал, показалось ваще что троит и если савсем-савсем чуток давать и отпускать газульку, обороты падали гдето до 450. И какой-то звучок сначала посторонний был. Потом выключил и немного подтянул шестерню впускного вала, там, насколько я понимаю, расположена муфта ВВТ - поправьте если не прав. На прогретом движке и с подтянутой муфтой провалы исчезли и все стало работать как прежде. Вот тока мне кажется что муфта постукивать погромче стала. Такое может быть? Если да то почему?

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

две метки на впускном.... никаких рисок не должно быть, только точки.
на муфту плюнь, ничего с ней не сделаешь

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (212.94.123.---)
Дата:   давно

Две метки как на впускном, так и на выпускном, по крайней мере у меня. Одна метка на зубьях щестеренок, а другая недалеко от этих меток, но между зубьями. Но я уже разобрался, по каким меткам и что ставить. Можно сказать это мой первый опыт, связанный с мех. частью движка.

2 launcher [Благовещенск]: Я впринципе уже пару, тройку годиков на форуме зависаю и наблюдал как твой подопытный встает на ноги. Мне очень интересно че у тебя за церес получился...Ты турбину ставил? От чего? Какие еще замены делал? Какая карабулька? Сколько он у тебя едит? И кстати какой год и цвет - просто ради интересу?
Если чаго пиши в мыл: mcsanyok@yandex.ru

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
 
 Re: Зверский нагар!!!
Автор: BomeX(BmX) [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну вот...после всех процедур и недельных поездок(с раскручиванием мотора до красной зоны - для проверки) я заметил, что расход масла реально снизился или практически ушел... я очень рад, но хотел бы поинтересоваться почему произошло такое явление. Я ведь кроме того как все почистил ниче больше и не делал. Масло раньше вродь нигде не подтекало.

Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres, AE101, 4A-GE TC20, SilverTop, 5MT(С52) Short Shift, APEXi in ...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024