Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Да уж, через затонированное окно не только музыку можно разглядеть и оценить, я удивляюсь, как "вонючку" в салоне не раскритиковали:) В полку экстрасенсов прибыло, это не может не радовать.
Если говорить серьезно, я готов кое-что пояснить - итак, уважаемый господин airtop: два года назад не существовало в природе:
1. турбины T88H-38GK (откровенно говоря, я насчитал во всем мире только ТРИ супры с такой турбиной. Одна на гоночной супре titanmotorsports, вторая у кого-то там с exvitermini.com, третья (что не может не радовать) появилась в Одессе. Если кому-то известны еще примеры, с удовольствием возьму на заметку).
2. впускного коллектора Гредди на 2jz-gte
3. 4х дисковой металлокерамики Ogura Racing Clutch. Вообще имеем представление, чем знаменито это сцепление?
4. 6 и 4х поршневых тормозилок Grex
Это если говорить глобально. По-мелочам можно наскрести еще примеры вроде разрезных шестерней Trust. Можно возразить, мол, подобного размера и производительности турбины были и два года назад, впускной коллектор можно поставить и Veilside, тормоза взять те же Brembo или AP Racing, сцепление - да и хер с ним, со сцеплением. Логично. Но, такой проект не клон, а уже абсолютно другой автомобиль, так что не нужно равнять всех под одну гребенку и кому-то приписывать лавры первопроходца, а всех остальных записывать в аутсайдеры. Любой, грамотно спроектированный автомобиль уникален. Как уникален соарер от МДС - с его блестящим усилителем Soundstream Tarantula в багажнике (ты же его имел ввиду или какой-то есть еще?). Вот только я сомневаюсь, что на каком-то российском соарере еще есть трансмиссия от супры с карбоновым карданом от ACPT. Вообще имеешь представление зачем нужны сдвоенные пружины и титановые тарелки клапанов? Или я просто тупо теряю время объясняя уникальность конкретно моей конфигурации, где слабых сторон (кроме музыки:)) в принципе нет?
В общем, респект МДС и удачи им с их музыкальными автомобилями. Впрочем, согласно рекламной мурзилке "Тюнинг автомобилей", к музыке на этом авто имела отношение компания Провайдер 2000, а не МДС. Короче, батенька, вникайте в суть, мой вам совет.
| |