Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
как раз уважаю и только рад, если заряженных машин будет больше. Уж я то знаю, что это такое, поэтому ценю любой проект - неважно нравится лично мне он или нет. А вот некоторые не ценят - у них и в новой зеландии обвесы круче и в москве музыка:) Ну да ладно, к реальным владельцам и тем, кто упоминаемые ими машины строил, они отношения не имеют - я на таких "а_вот_мой сосед_тебя_круче" не обижаюсь.
2 Soara Витя, да там пружина в вестгейте по умолчанию минимум на 1.5 кг, поэтому неудивительно, что передувает. Меньше уж никак.
Насчет коллектора - ты про впускной? обычный аллюминий, той же фактуры, что и улитка турбины, к примеру.
2 lifter расточили под 86.5 поршни, поэтому да, около 3.1. Была сначала идея ставить строкер на 3.4, но в итоге сознательно оставлен родной объем - крутиться мотор будет веселее, для этого клапанную и перетряхнули.
2 NickNSX накладки пластиковые. Сращивали месяца два. Головняка поимели нереально много. Кузовщиной занимался автосервис Штандокс (таксопарк на Снеговой).
2 Markas с цветом все сложно - он многокомпонентный. Не чистый металлик, скажем так. Базовый цвет + металлик + какой-то там ксералик + еще какая то дрянь. В общем, я к подбору цвета отношения имел мало, только лишь давал задание маляру и уже он подбирал точный состав.
2 Anders Андрей, огромное спасибо, для меня твое мнение очень важно. Еще вместе прокатимся:)
| |