BUHF 4адже-крутитсься от макс момента до отсечки 2300 гдето а 3С-всего 1600 получаеться так. при

Мощность или крутящий момент ??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: g0rik (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

BUHF
4адже-крутитсься от макс момента до отсечки 2300 гдето
а 3С-всего 1600
получаеться так.
при разгоне интенсивном. вторая передача прыгает уже с 4400-5000 оборотов. тоесть у обеих машин имеем уже со второй передачи работу в диапазоне макс момента.
тоесть. вначала 3С долен пргыгнуть чууть чуть а дальше отставать так как длина мотора на макс моменте короток. 1600 всего...
Хотя может и херню несу?
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Torque * RPM
Horsepower = ------------
5252
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Коряво получилось...
Мощность равна произведению момента на обороты поделенным на 5252

Ничего больше не надо... Мощность, единственный показатель двигателя, который его характеризует... ничего больше...
Просто у моторов, у которых много момента на низах имеют больше мощности на этих самых низах... и поэтому едут лучше на этих оборотах... Яркий пример дизеля... Посмотрите на формульные моторы... это обратная ситуация... мощность достигается не моментом, а второй составляющей, оборотами... и при жалком моменте достигаются дикие мощности... и машина едет очень быстро... именно из-за мощности...
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Еще можно добавить, что до 5252 оборотов момент вносит бОльший вклад в итоговую мощность... после же этой отметки более важным становится сохранение момента при растущих оборотах... тогда мощность будет увеличиваться... и машина будет быстрее ехать...
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Чтото Костя, ты имхо как раз наоборот все расписал. Главное в моторе - кр. момент, а его мощность как раз выходит из оборотов.

Для примера лучше брать не дизеля, а водяную мельницу - со совими двумя оборотами в минуту момент у нее такой, что камни перемалывает.
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

Да... грубо говоря.... момент огромный... от этого и мощность дикая... даже при маленьких оборотах... В чем я ошибся?
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

камни перемалывает и электромотор киловат на ХХ... только у электромотора обороты большие... ставят редуктора... и все нормально... и мотору легко раскручиваться до необходимой мощности... и камни мелет хорошо, а не в пыль привращает... умельницы наоборот редуктора... потому что вода не может быстро крутить мельницу... падает с маленькой высоты... не успевает mg2 ее сильно разогнать...
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: 1234512345 (212.176.91.---)
Дата:   давно

По крайней мере я именно этим могу объяснить существование 800 сил у формульных атмосферников... и их разгонную динамику, которая полностью соответствуюет отношению массы к мощности. О моменте в формульном моторе даже гворить смешно... ГТРы засмеют... Да и у любой другой машины тоже... на примере того же сивика, которого недавно собрали... немного слабее по лошадям, но и полегче.... едут сходу одинаково с не самым свежим эво3... момента у которого гораздо больше... но мощность\масса примерно такие же... или те же туреры... да хоть сколько у него момента, если у него 280 сил не догоняет он сивика, у которого момента в полтурера, но мощность соответствующая... Или тот же скалик 2 литра турбо... 4вд... на стоковом давлении в разгоне просто на голову слабее... потому что мощность практически та же... а момента гораздо больше... при давлении 1.25 уже нормально едет... потому что соотношение мощность\масса приличные...

Может я в чем то и не прав... но я пока не нашел другого логичного объяснения...
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: Fred_SPb (not logged) (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Вообще для полноты картины надо бы еще графики момента и мощности смотреть, т.к. при разгоне будет играть роль площадь под графиком мощности. Мощность может быть одинаковой, но график один будет впуклый :) а другой выпуклый или один более выпуклый чем другой, и все... Выпуклый выиграет. Короче интегрировать надо.
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Для решения абстрактной задачи поставленной автором темы, явно недостаточно данных. Сами максимальные значения моментов, мощностей и оборотов двигателя при которых они достигаются еще ничего не говорят... Надо знать массы авто, передаточные числа КПП, размеры колес, ну и конечно же графики зависимости момента и мощности от оборотов двигателя. Есть еще целая куча параметров от которых зависит динамика движения, но это уже сильно сложно...

ИМХО, при прочих равных показателях (в том числе и по максимальной мощности) на старте (да и при разгонах после торможений) имеет преимущество авто с большим моментом.
А вот на драге или гонках по прямой больше чем 402 м преимущество будут иметь автомобили с более мощным и оборотистым двигателем.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021