Мощность или крутящий момент ???

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Мощность или крутящий момент ???
Автор: escudik [Краснодар] (212.176.93.---)
Дата:   давно

Привет всем !
Хотелось бы услышать мнение знающих людей об этих двух параметрах.
Поясню на примере:
Существуют такие авто
Toyota Corona Premio 2.0 (3S-FSE, 145 ps/ 6000 rpm, 196 N*m / 4400 rpm)
Toyota Carina 1.6GT (4A-GE, 165 ps / 7800 rpm, 161 N*m / 5600 rpm),
обе авто 1999 года, на автоматах, масса у них тоже одинаковая.
Вопрос :
Какая разница у них будет в динамике (разгона, эластичность, ит.п.) ???
Думаю Carina в разгоне побыстрее будет, но многие утверждают, что
важен также момент, а у Coron'ы он больше.

На что влияет мощность и момент ???
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: charly (62.117.74.---)
Дата:   давно

Динамика разгона будет выше у авто с бОльшим кр.моментом, а при равенстве этих параметров - у авто, у кот. ниже обороты, соответствующие макс.моменту. Т.е. в Вашем случае при условии сохранения обоими моторами своих исходных (или близких к ним) характеристик(износ, знаете ли) ОДНОЗНАЧНО, Корона будет динамичнее.
Макс. мощность определяет макс. скорость.
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

Корона впереди. Левин автомат не едет нифига

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: escudik [Краснодар] (212.176.93.---)
Дата:   давно

А у меня другие данные, говорят Carina 1.6GT рвет на 402 метра,
причем на 2 корпуса, вот и не пойму почему !!!

Может статейки в доказательство какие-нибудь подкините.
Цыфры, математика, физика !
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: charly (62.117.74.---)
Дата:   давно

Физика эмоциям не подвластна... Парни рассказывали про ТАЗ-2109, кот. ездит 180км\ч (без тюнинга мотора!), а физика говорит, что при его форме надо не менее 120л\с для 180км\ч. Думаю дело в техн. состоянии авто.
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: escudik [Краснодар] (212.176.93.---)
Дата:   давно

charly, Вас послушать, так Toyota Mark II дизель отдерет и Корону и Карину, со своими 97 л.с. / 3800 об. 221 Н*м/ 2400 !!!
Не разбираетесь Вы в этом, это точно !!!
Грузить фигнёй меня не стоит, я не дурак, хотел услышать мнение ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, но видно не судьба.
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: Danny  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

С твоими манерами не судьба точно.
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: velbel (83.102.132.---)
Дата:   давно

Когда покупал X-Trail GT
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 31.5 kg*m (308.91 N*m) / 3200 rpm думал,что он будет пободрее Caldina GTT
Максимальная мощность, л.с./rpm 260 ps (191.23 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 33.0 kg*m (323.62 N*m) / 4400 rpm
На самом деле(субъективное мнение)Калдина пошустрее.Важный момент-коробка передач,т.е.значение передаточных чисел.Сейчас задумался о Стейдже,там момент 41,5
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

бери трактор МТЗ 3121 у него крутящий момент 498 уже при 1400 оборотов
всех порвешь!!!!!!!!!!!!!!!! вот ссылка http://www.atst.ru/mtz.htm
 
 Re: Мощность или крутящий момент ???
Автор: TiGrA  (---.phenix.bulat.info)
Дата:   давно

Крутящий момент будет вывозить корону в самом начале, до того момента пока Карина ГТ не дойдёт до пика своего кр. момента... на автомате это будет продолжительное время... но примерно на второй передаче ГТ уже будет уезжать от короны, разгоняясь по оборотам в диапазоне между пиком момента и макс. мощностью, которая у неё выше

К тому же моторы по природе разные: 4АЖЕ короткоходный, т.е. очень хорошо крутится с середины и на верх, а 3СФЕ больше заточен под середину, если разгон до 80-100 км/ч, то 3СФЕ лучше, а если больше 110-120 или на 402 м то 4АЖЕ предпочтительнее

DRIVERs have their own rules!!!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024