Обратите внимание на 39 литровый 2-х тактный двигатель Детройт Дизель, использующий 4 турбины и два

Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Обратите внимание на 39 литровый 2-х тактный двигатель Детройт Дизель, использующий 4 турбины и два суперчарджера (рутс):
http://peugeot.posiklan.com/tips/supercharging_turbocharging_2.shtml

:) А ты говоришь Бред.... :)
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: suba (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сегодня ехал слушал радио. Сказали что немцы то ли VW то ли Ауди начали (или начнут) ставить на свои машины турбины совмещенные с компрессорами. Мощность движка 1.4 - 176 л.с. По моему на Гольф.
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: RED_DRAG_ON (80.250.227.---)
Дата:   давно

У меня 4A-GZE, я бы приобрел ваш Twincharger. Пришлите, пож-та, фото и описание.
Спасибо.
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: NNM (---.cn.ru)
Дата:   давно

2:Korg перечитай теорию двс. смысла нет, тем более для драга
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Dark_Shark@work (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

2psycho : Сделаем фото в ближайшее время.

2RED_DRAG_ON : Тебе вроде первому предложили купить :)
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: BI (80.237.103.---)
Дата:   давно

Вот такое великолепие:

1G-GZTE
http://www.billzilla.org/1ggztefront.jpg
http://www.billzilla.org/1ggzteside.jpg
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: psycho (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

это видел, спасибо большое, интересует прежде всего именно клапан и его отношения с выключателем электромагнитного сцепления, особенно волнует вопрос, о том, намсколько резко происходит переключение, нет ли скачка давления при этом
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Timon_M_F (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

Не надо отключать компрессор. Будет потеря давления.
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: MF (---.idknet.com)
Дата:   давно

ХМ не знаю как на тойотах но на нисане 200 сх с 13 такое реализовано хотя у него в стоке маленькая т25 стоит
Машина на 600+ сил вышла Чаржер + т78 турба помоему лень искать
адресс: www.nissan200sx.dk
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024