Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Перерыл кучу вариантов, пытаясь найти приемлемый вариант смены стоковых турбин на что-нибудь по-активнее, и получается, что реально найти лишь 78-ю или T04Z. В общем прямая дорога на single турбину. Но, не надо мне драга (хотя это будет именно то), и нужна отдача и в диапазоне 1500-4000.

Подумалось - а что мешает поставить большую турбу, чтобы работала как и полагается ей - с 4500 оборотов, а на низы - добавить чарджер от 1G-GZE, вместо компрессора кондиционера?

Вот и сейчас, под столом в офисе лежит коробка с "железом" пришедшем с аукциона - Т78-я и чарджер от 1ж....

Если смотреть на все это с позиций "все что из железа и люминя - перепилим и переварим" - то это я смогу.

А дальше? Как будет понимать добавление чарджера компьютер? По идее - почувствует давку и будет соответственно лить топливо, верно?
Останется лишь задача корректно отключить чарджер в момент включаения турбины, и это в принципе легко решаемая задача.

Короче, где обламываются планы уже не-юного, но еще зеленого мечтателя?

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Разговор, естественно идет о 2JZ-GTE.
До сих пор о подобных переделках слышал лишь понаслышке, но описаний в интернете - ноль. Стало быть есть какой-то подвох, делающий идею нереализуемой
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Markys [Красноярск] (80.237.88.---)
Дата:   давно

Америкосы делали такую супру, правда компрессор у них не отключался - 1200 кобылок!!!
Может и у тебя получится!
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Много воздушных клапанов , куча переключателей. И выигрышь не так значителен как кажется. Имеет смысл поменять турбины на более отзывчивые , но оставить секвентальный режим.
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: MOXIK (KZ) (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

На какие более отзывчивые турбины? скажем для 1JZ-GTE???
скажем те что будут спокойно кушать 0.9 бара...
есть ли турбокиты для 1JZ-2JZ СТ12А чета маловато уже....
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: MIK1982 [Москва] (---.msk.skylink.ru)
Дата:   давно

на импрезу в Москве ставили такую приблуду говорят летает только в путь. В живую видел но не ездил. Ставили где-то в Зеленограде

ex Toyota MarkII GX81
now Toyota Vista SV32
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Dark_Shark@work (85.142.16.---)
Дата:   давно

В свое время на 4A-GZE HKS делала такую штуку - twin charger kit.
то есть наоборот к чарджеру добавляли турбину.
У нас лежит такой набор, правда не совсем полный.
Из электроники - прибор для контроля вкл/выкл чарджера, буст контроллер. Из клапанов - один блоу-офф, один большой клапан, который регулирует поток от чарджера и от турбины.
Все остальное - патрубки.
Полагаю самое главное найти именно аналог большого клапана.
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я слышал что есть клапан подпора турбины который ставится в глушитель управляется вакумом , как блоу-офф , как раз для больших чушок стоит 250S новый в штатах
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

2 Dark_Shark@work, а не мог бы ты сфоткать все это великолепие или хотя бы дать полное описание, чтобы не засорять форум, можно на мыло, огромный сенкс тебе заранее
 
 Re: Чарджер и большая турбина на одном двигателе. Бред?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Полно таких турбин, они шариковые как правило.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021