А с каких оборотов работает Т51R? Может на нее обратить внимание? На что могу рассчитывать при

Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? ( - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: и еще (+)
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А с каких оборотов работает Т51R? Может на нее обратить внимание? На что могу рассчитывать при установке такой турбины? (отдача и дополнительные затраты)

По поводу секвенталки - мне конечно это нужно для города. В условия города обгон и прочие маневры в1-2 секунды и возрастание мощности должно быть равномерным, предсказуемым и - на низах.
 
 уфф... (+)
Автор: Mr. Y (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

Коргу: про серию "Т" у гаррета забудь! только новая "GT" серия. Подбирай модельку по картам, или воспользуйся опытом народа с SupraForums, например.

вот кусок ветки, чел как раз интересуется тем же:
===========================
Garrett GT turbo users....
Hey, whats up....

Anybody in here using a Garrett GT turbo on their 2JZ? GT35? GT40? GT42?

I am *hopefully* throwing a 2jzgte into my "other" car (3000lb mk3) and will probably be throwing my Garrett GT4082 onto it. Just curious to see how this turbo spools on a 2jz as opposed to my 7M.

List your turbo and when you reach full boost.

Thanks.
__________________



many people use the GT42 series turbochargers.. also most of the big boys use the GT47-80 or the GT47-88.. SEARCH

____________________________

GT42-76 30psi at around 5300 rpm
__________________
many people use the GT42 series turbochargers.. also most of the big boys use the GT47-80 or the GT47-88.. SEARCH

______________
Thanks hot shot.

I know they use those huge monsters.

I am more so interested in the gt35R and gt40. Power under the curve

Anyone else out there?
________________

http://www.to4r.com/member.php?show=cang.ly

he is using a gt42 check his out

_____________
Thanks.

That powerband sucks.

Thanks guys.
______________
I can't offer much actual data yet, but eventually I'll be using the GT4088R. The GT4082 you have will make a little more power than the GT35R with a little worse response (same compressor wheel). You are going to be limited by the choke limit of the compressor wheel. How much power are you after? How much boost would you like to run? The problem you are facing is Supra guys want huge power capability. This rules out the 35/40 for most.
_____________
i have a GT35R on my Celica GT-S..it spools so fast. and thats on a 4 banger...Im putting the same turbo on my All-Trac...ill probally go GT40R for my MKIV. Im not looking for 100000HP, just about 550 really quick
________
One of the Aussie guys runs a GT3540 with great low end spool and it goes like a mofo. Great turbo if you dont want crazy power.
____________
The GT4082 you have will make a little more power than the GT35R with a little worse response (same compressor wheel). You are going to be limited by the choke limit of the compressor wheel. How much power are you after? How much boost would you like to run? The problem you are facing is Supra guys want huge power capability. This rules out the 35/40 for most.

Daniel
_____________

Daniel, have you considered the T04Z?

With the GT35R and a .82 you will get 1bar of boost just before 3400rpm. With the .63 rear you will get 1bar by 3100rpm
 
 кстати, можно еще вопрос? (+)
Автор: Mr. Y (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

как ГАИ отреагировала на установку 2JZ? много было проблем?
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: 16-09-05 11:11

А с каких оборотов работает Т51R? Может на нее обратить внимание? На что могу рассчитывать при установке такой турбины? (отдача и дополнительные затраты)

По поводу секвенталки - мне конечно это нужно для города. В условия города обгон и прочие маневры в1-2 секунды и возрастание мощности должно быть равномерным, предсказуемым и - на низах.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Стас верно указал.

Хочешь хорошие низы, средние и верхи, очень рекомендую серию ГТ2520,2530,2540. Можно поставить одну GT35R - достаточно недорого (хотя слышал, что их уже и не выпускают).

Обращаю внимание, что с яху ( да с любых аукционов наверно так) маленькая вероятность купить шариковые турбинки в хорошем состоянии, поэтому покупай только у своих, либо новые.

Вообще я всем рекомендую покупать только новые турбинки, либо б/у у своих.
Если кому повезло, это здорово.
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 Mr. Y
ГАИ пока не знают об установке. Под капот заглядывали уже не раз, но "не угадали ни слова", хотя там английскими буквами и арабскими цыфрами написано "3000 Twin Turbo", и еще было белым маркером "2JZ пробег 90000 Ариста 147". Справку-счет на него вожу с собой но ни разу не попросили. Друзья из GT клуба Иркутска обещают решить вопрос за 200-300 условных евлампиев.

2Стас, Slavv: Ну что же, возьму тайм-аут на пару месяцев, почитаю, обдумаю. Посмотрим сколько можно выжать из имеющихся СТ20.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021