Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата: давно
А я бы не ставил одну турбу если кар для обычной езды тоже используется.
У меня в Супре турбы включили в параллель. Так вот лаг сильно вырос. И в Аристо, в которой такие же турбы стоят но секвентально, я провалов и звиздюлин в спину практически никак не ощущаю. Точно не мерял, но такое впечатление, что до 50-60км/ч Аристо разгоняется быстрее Супры, у которой и буст-ап до 1.25кг и впуск и выпуск и мозги другие.
Так что ни в коем случае не сингл-турбо для седана на каждый день. Производители не дураки и не случайно заморачиваются с секвенталкой.
Ну а уж если все-же сингл турбо, то лучше T51-R не придумать. Самый малый лаг из турбин, которые могут стабильно давить до 1.9 кг.
Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
| |