Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Очень хочу произвести апргейд турбин на своем 2JZ, рассматривал множество вариантов (Т78-Т88), все было в пределах бюджета, но не лежит душа к single-turbo. Ставлю определенную цель - снять около 100 коней сверху стоковых и при этом сохранить именно вариант с двумя последовательными турбиными.

Листал журналы о 2JZ супрах, построенных в Австралии и, смотрите сами - около 360 сил на CT26 (не пойму роторах или турбинах целиком) от 3S-GTE.
http://mkiv.supras.org.nz/images/articles/revfeb05_5.jpg

Смысл есть?

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Данные турбины работают параллельно!

Очень рекомендую шариковые ГТ2530,ГТ2540.

Хорошие стоят не дешево.
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А собственно почему? Параллельно, последовательно - это же не от турбины зависит а от системы управления.

По поводу гт2530, 2540 - кто производитель? На что ставились? (чтобы поще на яхе было искать)


Да, и зачем ставили СТ26, если стоковые СТ20 позволят то же с поднятием буста?
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

Korg

Подними буст до 1.25, впуск, выпуск, мозги. И будет тебе как минимум 450лс. Как минимум.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Производитель HKS в стандарте никуда не ставились.
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А это уже вопрос:
Сразу брать мозги либо разнобойный набор - AFC, буст-контроллер?
Как вообще быть с отсечкой по бусту?

В общем - на какой набор электроники ориентироваться?

Насчет впуска:
Я так полагаю, что для 550-650сс форсунок у меня не возникнет необходимости менять коллектор?
Интеркулер: у меня почти готов интеркулер свареный из 2-х от Аристо 161. Думаю, сравнивая исключительно по размерам с популярными гтр-овскими - можно ожидать увеличение лага (на стоковом бусте)?

Выпуск: не совсем понятно в каком направлении двигаться. Очень много обсуждалось ранее проблем вызванных баловством с выпуском - и нежелательный (неконтролируемый) рост буста, и провал на низах.
Насколько я понял ситуацию - не надо пытаться менять диаметр приемной трубы (в точке стыковки с коллектором она искусственно заужена).
В принципе, я бы не хотел менять глушитель на пустую бочку. Если, конечно ты имел ввиду это. Пока тракт - это труба на 65 с 2-мя расширенными камерами по пути (использовался выпуск от 80-й супры, все не сток - шильдики JASMA повсюду). Но глушитель - от какого то большеобъемного джипа митцубиси.
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

И, возвращаясь к СТ26 - вопрос не праздный - люди ведь обдуманно пошли на эту замену? Тем паче что есть возможность взять СТ26 оставшуюся после апгрейда одной турбовой калдины
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Mr. Y (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

дело, конечно хозяйское, но:
1) две СТ-26 никак не могут обладать мЕньшим лагом, чем одна СТ-26
2) похожий по объему сетап с одной СТ-26 - 7M-GTE и лаг там все-таки ощутим.

имхо, резюме такое: решение на 2х СТ-26 по лагу будет не настолько лучше, чем одна нормальная турба, т.ч. имхо, овчинка выделки не стоит... Надо мощи - биг сингл турбо.
 
 и еще (+)
Автор: Mr. Y (---.sonicduo.com)
Дата:   давно

по ссылке там не турбины целиком, а только кишки меняли. Скорей всего - только компрессорные части, а горячие (турбинные) оставляли. Такое решение, имхо, вполне имеет право на жизнь... просто если ставить две СТ-26 (с их относительно здоровыми горячими улитками), то лаг будет большой.

PS: но я все равно за одну большую турбину (желательно новая серия Garrett - gt, котрая и с суффиксом "r" на конце ;-)
 
 Re: Замена турбин на турбины от других стоковых двигателей? (
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

А я бы не ставил одну турбу если кар для обычной езды тоже используется.
У меня в Супре турбы включили в параллель. Так вот лаг сильно вырос. И в Аристо, в которой такие же турбы стоят но секвентально, я провалов и звиздюлин в спину практически никак не ощущаю. Точно не мерял, но такое впечатление, что до 50-60км/ч Аристо разгоняется быстрее Супры, у которой и буст-ап до 1.25кг и впуск и выпуск и мозги другие.
Так что ни в коем случае не сингл-турбо для седана на каждый день. Производители не дураки и не случайно заморачиваются с секвенталкой.

Ну а уж если все-же сингл турбо, то лучше T51-R не придумать. Самый малый лаг из турбин, которые могут стабильно давить до 1.9 кг.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021