Правильная мысль. Только зачем снимать. Я так каждый день езжу:

Усиленные подушки - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Усиленные подушки
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Правильная мысль. Только зачем снимать. Я так каждый день езжу:
http://www.alliance-auto.od.ua/img_soarer/P5270006.JPG
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: temper (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

http://page13.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/r18210232
mugen
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: ммс (---.esstu.ru)
Дата:   давно

Мужики может я не в тему, но подскажите что дает это усиление подушек. Я так понял при старте на сликах чтобы не порвать стоковые или тут еще выигрыш в динамикке?
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

От колес до коленвала в машине десятки эластичных соединений. Крутящий момент необходим для резкого прироста скорости, а все эти "резинки" его хорошо крадут. Более чем уверен, что слики никак не заставят порваться подушки в обоймах (на поперечных двигателях).

Вот, собственно это небольшой способ улучшить старт, но за него вы расплатитесь во-первых неприятной вибрацией (это на 6-горшковом двигателе можно не ощутить неработающий цилиндр), но на 4-х это будет очень заметно :)
И, наконец, устранив одну из "точек эластичности", как то подушки двигателя, вы эту нагрузку перераспределите на другие точки - на коробку, к примеру, на редуктор.

Для турбовых двигателей, этот способ пожалуй из области эстетики - когда уже всё выжали из турбин и двигателя - начинаем замену чугунных деталей на алюминий, алюминиевых - на пластик, распорку из металла между чашами меняем на дорогую кевларовую, но весом 160 грамм, потом начинаем бороться за "пол-кило" крутящего момента, путем замены подушек, маховика и т.д., но на атмосферной машине, это, пожалуй разумный путь выжать всё из двигателя, но это тоже - после всего другого.
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

слики тока так рвут поушки !
это первое!
второе равные или мягкие подушки теряют на старте до 0,5 сек !!!
фантастика но это так ...
третье жесткие делать просто - залить полуританом цельные будет жесткова то но даст небольшой прирост на старте ..
или под стоковые подушки подложить толстую резину типа ленты транспартерной что бы на стартах не просаживалось ..

С уважением,
Максим
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: hondaUser  (80.92.203.---)
Дата:   давно

да нифига слики не рвут! Стартовали с 6000 оборотов куеву тучу раз ничего не порвало. Правда подушки все новые. Просто все эти резинки мягенькие и преднозначеные для комфортной езды крадут драгоценные десятые доли секунды
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

через год два выкинишь подушки )
и вспомнишь меня

С уважением,
Максим
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

через два года посмотрим :)
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: ммс (---.esstu.ru)
Дата:   давно

я так понял что в первую очередь надо менять переднюю и заднюю
а боковые потом
 
 Re: Усиленные подушки
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На динамику влияют не только подушки. Машина с распорками едет лучше. Машина с каркасом едет лучше. Со стойками которые не задирает едет лучше. С жесткими сайлентблоками которые не меняют развал-схождение на трассе - аналогично. Есть еще крепление балки, крепление редуктора. Это все те самые 15% потерь момента на колесах.

Ибо всегда надо помнить: сперва кренится мотор, потом скручивается кардан с задней балкой, потом кузов стремится принять форму пропеллера, потом все это задирается на дыба. И только потом мы начинаем ехать на остатках крутящего момента.

И эти потери не только на старте. В движении все по-прежнему в скрученном состоянии.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024