Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
От колес до коленвала в машине десятки эластичных соединений. Крутящий момент необходим для резкого прироста скорости, а все эти "резинки" его хорошо крадут. Более чем уверен, что слики никак не заставят порваться подушки в обоймах (на поперечных двигателях).
Вот, собственно это небольшой способ улучшить старт, но за него вы расплатитесь во-первых неприятной вибрацией (это на 6-горшковом двигателе можно не ощутить неработающий цилиндр), но на 4-х это будет очень заметно :)
И, наконец, устранив одну из "точек эластичности", как то подушки двигателя, вы эту нагрузку перераспределите на другие точки - на коробку, к примеру, на редуктор.
Для турбовых двигателей, этот способ пожалуй из области эстетики - когда уже всё выжали из турбин и двигателя - начинаем замену чугунных деталей на алюминий, алюминиевых - на пластик, распорку из металла между чашами меняем на дорогую кевларовую, но весом 160 грамм, потом начинаем бороться за "пол-кило" крутящего момента, путем замены подушек, маховика и т.д., но на атмосферной машине, это, пожалуй разумный путь выжать всё из двигателя, но это тоже - после всего другого.
| |