17,2 было у меня у соболя лучшее время на автомате 16,5

Помогите определиться с первой ГТ машинкой - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: Inside (---.dsi.ru)
Дата:   давно

17,2 было у меня у соболя лучшее время на автомате 16,5
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: СЕРГЕЙ65 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

widim (---.yar.ru):
говорят хозяин БАРИН.Бери не задумываясь КАлдину GT-T.В обычной комплектации едет класно. У супруги стажу-ноль,год машина была в семье.И с табуном в 265 лошадей управлялась легко. Универсал-вроде крестьянская тачка,но КАЛДА GT-T с характером. Моя была тюненая в САППОРО на "APExE", я далек от умных названий . "Лишних" приборов в салоне не было,стояли стойки синего цвета да прямоток на 90мм ,бочка соответственно побаля,ну там люк,подогревы всегочего надо ,автомат/типтроник.Брал и привозил сам из ОТАРУ.Расход топлива был в городе-11-12л,если дурачиться.на трассе-меньше -если ехать постоянно 120-130.до 150 нормально - больше - больше. Да, если надо- пробега на ней было 219тыс. Какая турбо-мурбо,порядок был.поначалу еще капот дергал потом забыл.масло-0w40 через 3500-4000 менял и все кто то скажет небывает. Какой-нибудь Turer V похвалится,вряд ли.Да и калдины тюненые тут в Р.Ф. .
Если взять 3S-Ge-то он врядли проживет дольше турбового.Причина:постоянная работа под отсечку,т.е.работа на максимум,иначе не прочувствуешь вкус.
Каго обидел-не серчайте. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
просто водительдальнобой
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: Lifter [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть ЕД без пробега, 4 ВД, 180 лосей и автомат. Как раз все твои запросы! И самре глпвное цена!!! Если интересно в мыло!
dimapc@mail.primorye.ru
 
 Re: (+)
Автор: spawn  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

сировскую интегру седан бери на автомате. ТОЛЬКО потому что хватает денег только на нее. На хорошую. На импрезы и ммс - не хватит. Даже на альтеззу не хватит. И задний привод говоришь нах не нужен. Вопросы звучат вполне, сразу становиться понятно что надо. Всем бы таких клиентов. Главное - знать что надо. На всякие глупости типа Галанта не ведись - зароешься в ремонтах. Да и денег хватит только на хлам. На эксив - ед денег хватит вполне только его безпробежным не привезти уже. Купить его есть смысл только из-за того что это тойота. Если относишься к марке хорошо - бери. Кучу денег сэкономишь, машина ничего не стоит вообще. Гт-т с пробегом по РФ - руги в ноги и беги подальше. Эту машину есть смысл купить только с мотором GE но это только в случае, если перевариваешь универсалы. Денег хватит.
Еще раз обращаю внимание особенно: не вздумай слушать людей, кто отговаривает от Хонды называя ее сложнообслуживаемой или дорогообслуживаемой авто и советуют в замен калдину гтт :) Под твои пожелания для каждодневной эксплуатации подходит только безнаддувный авто. Про субару атмо ничего сказать не могу, но турбовые по опыту будут сыпаться и постоянно и требовать только новых и только оригинальных запчастей. За хорошие $.
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да... меня все больше поражает/раздражает то что Митцубиси по поводу и без повода "опускают" именно те кто ими не владеет...
Не вздумай брать Митцубиси, а то столько всего в свой адресс услышишь... реальных аргументов у людей как правило нет (кроме "был у друга ... поломатый был") чтобы оправдать свою ненависть к этой марке и тот факт что за относительно разумные деньги у Митцубиси мало конкурентов по части динамики.
И не дай бог ей поломатся.... сразу спишут на то что это Митцубиси. У нас ведь сервисов не было бы вовсе, если бы эти машины в страну не ввозили. А все эти контрактные запчасти на другие марки... это так - бутафория... они правы, кроме Митцубы больше ничего не ломается.
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

2 Mer_001
Поддерживаю тебя. Наверное 90% людей считают, что если машина называется не тойотой, то она не вылазит из ремонта, запчасти на неё ни где не найдёшь, а если и найдешь, то за бешенные деньги.
Как сказал Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе устриц, ни разу их не пробовав!"
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: vlade (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

не ну для москвичей может митсубиси и хороший вариант. роднее что-ли. они ж наверное привыкли к нашему автопрому - "после сборки обработать напильником". вот и будет ему счастье с галантом)
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: сергей65 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

не важно как называется- ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ САМОМУ НРАВИЛОСЬ,ДА И СУПРУГЕ. А выделяться можно и на "ЗАПОРЕ".Ломается все.оно же железо,к таму же не с конвеера. ТАМ у НИХ такие же ЕЗДЮЛИ есть,как и везде. сервис только высокий. Шпана выкручивает им там по полной,и по пляжам и по гравийкам. они не думают что нам ещё ездить.
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Остались у нас пережитки со времен СССР... если в кожанных куртках - то все. Если автоматы плохая вещь - то опять же почти не найдешь машин с автоматом (кто не помнит было такое "суеверие")... Если сказали что цвет белый самый востребованный - то тоже хрен днем с огнем найдешь что нибудь не мрачное...

Сейчас у нас другие времена... и автомат стал другом человека... а Митцубиси что то вроде приметы - надо обязательно что нибудь плохое сказать, даже если и не ездил никогда... а лучше с упоминанием магического слова GDi... так просто принято.

И везде одни и теже вопросы - что лучше взять EuroR (14-16$ в Крске) или VR-4 (11-14$)... атеперь кроме цен еще тех.характеристики смотрите. Турбо будет дороже в эксплуатации, но имеет больший потенциал и даже в стоке на голову динамичней. Атмо подешевле, но и так тише... да еще и быстрее ее не сделаешь... за разумные деньги.

Хотя для жены наверно все таки Хонда. Зачем ей полный привод механка и 280 л.с.?
 
 Re: Помогите определиться с первой ГТ машинкой
Автор: JollyRodger [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

я жене витс куплю.)))

_______________________
GT-T/AT/12.1997
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021