Автор: ExiV-BRN [Барнаул] (---.intelbi.ru)
Дата: давно
Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
А если попробовать рассуждать не субъективно с позиции владельца Митсубиси, а объективно - учитывая не только свой опыт, но и опыт других владельцев? Если повезло в лотерее и удалось вытянуть счастливую незаезженную машинку, это не значит, что также повезло другим. Имел в свое время радость 2 года эксплуатировать европейскую 6-летнюю Паджеру 3л, за все время поменял только передние торм. колодки и сожженый диск сцепления. А сосед в это время мудохался с 2,8 яповским турбодизелем и не мог его год продать, т.к. на барахолке таких же стояло штук двадцать. А вот с диамантом 2,5 л моей семье повезло намного меньше - дикий восторг быстро сменился разочарованием, правда машина как-то неожиданно быстро продалась.
А про GDI говорят ровно столько же, сколько о D4 и вина тут не конкретной марки машины, а самого принципа впрыска, не могущего бесконечно пропускать гавнецо в нашем бензе.
И сравнение Евро и VR-4 очень корректное. Давайте еще РПД Мазды RX7 с атмосферниками сравнивать начнем - а кули, 11-14$ и все тайп-эры уходят в отстой. А кто про сложность ремонта РПД говорит - тот им просто не владел. Так что ли?
______________________
Не уверен - не обгоняй...
| |