Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Ладно, если есть интерес (а он должен быть).
Устранение начинающихся очагов коррозии или точечных сквозных дыр по местам сварки - дело простое. Не стоит за это платить те деньги, сколько за это берет сервис. Даже арендовав сварочник на 1-2 дня вы с лихвой получите выгоду.
К сожалению, не знаю куда выложить фотографии, так бы мог подкрепить все наглядным примером.
Потребуется:
- металлическая жесткая щетка (30 рублей),
- насадка металлическая на дрель (25 рублей),
- аренда полуавтомата (у меня он есть, сообщаю цены за аренду в городе) - 300 рублей в день,
- сварщицкая проволока с флюсом (чтобы обойтись без баллона с углекислотой) - от 200 до 900 рублей, смотря сколько варить.
- преобразователь ржавчины - 30 рублей
- средство "Кордон" (потом объясню почему не мастика, не гудрон)
- Антигравий в баллончике или под пистолет.
- герметик полиуретановый, туба - 220 рублей
Поврежденные места необходимо зачистить от хлопьев ржавчины. В моем случае - это гниль в нескольких точках, по шву, соединяющему "наружнюю" и внутрисалонные полусферы задних колесных арок. Предыдущий хозяин совсем не беспокоился о защите днища и там сохранилась заводская защита везде кроме стыков.
Сняв панели салона, долотом и молотком отрубам ржавчину. Сквозные дыры - гарантированы. Очищаем до металла, к которому еще можно варить.
Далее, изнутри салона промеряем и делаем картонный шаблон будущей "косынки". Сделали - то же самое вырезаем из "автомобильного" металла. Подойдет мятый капот или крыша.
Прикладываем косынку, прижимаем начальный край и прихватываем сваркой (заранее экспериментально выбрать ток). А дальше - проще - пристучал очередную точку контакта, попросил кого то придавить что есть сил заплатку (только не руками, через брусок) и очередную точку. Сплошным швом не варить.
Заплаты приварены. Теперь обильно смачиваем ржавчину средством для преобразования ржавчины. Работать в перчатках и беречь вообще от попадания на коврики, или хороший металл, краску - это ортофосфорная кислота, всегда сделает свое дело, в том числе и вредное :)
Далее - герметиком аккуратно промазать стыки, пальцем выровнять швы, пригладить чтобы ничего не торчало. Некоторые области лучше защитить малярным скотчем, но снимать его надо будет до застывания герметика.
Обрабатываем средством кордон. Его лучше нагреть на огне, чем разбавлять раствором. Говорят лучше садиться. Высыхает через 2 часа, в отличие от обычной мастики, которая может сохнуть неделями.
Покрытие после высыхания, можно грунтовать, чтобы ничего не выдумывать - берем простую грунтовку и в один слой. А дальше - любимой краской. Я так постепенно, пока кузовщики готовили машину к покраске - прошелся по всей внутрянке, и красил черной недорогой акриловой краской.
Напоследок - поддомкратить машину, замыть и высушить арку, продуть щели при помощи компрессора, загнать герметик, обработать кордоном или мастикой или антигравом.
И отныне - защищать арки каждые полгода
Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
| |