Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
Разобрал свою "старушку" целиком. Сейчас имеем голый кузов на подвеске.
Что хотелось бы сделать в первую очередь - во первых устранить ржавичну на стыке арок задней оси. Снял внутреннюю обшивку салона, и чаши арок по месту где стыкуется салонная полусфера арки и наружняя полусфера - есть приличный налет ржавчины, кое где металл слоится. Причина - предыдущий хозяин не следил за состоянием арок, не обновлял герметик на стыке. Если сейчас снять ржавчину, то как усилить место? Как вариант - наложение заплаток сверху. Но по этим точкам сварки уж точно начнет гнить
Как гарантированно защитить сварные швы?
Какие материалы, смеси, средства? Как защитить внутренние полости, в которых уже есть налет ржавчины, невозможно добраться щеткой? Чем пролить? Знаменитый Мовиль (восковая защита) на деле показывает себя не очень - за год слой высох в порошок и облетел. Но надо отдать должное - где им обработал поверхности - проблем не было.
Да, и кто то скидывал ссылку на то, как кузов Субару готовят к раллийным гонкам - голый кузов был на вращающейся раме. Там было около 50 фото, думаю даже их хватило бы чтобы понять как ПРАВИЛЬНО привести кузов в порядок.
Заранее - огромное спасибо.
| |