Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Разобрал свою "старушку" целиком. Сейчас имеем голый кузов на подвеске.

Что хотелось бы сделать в первую очередь - во первых устранить ржавичну на стыке арок задней оси. Снял внутреннюю обшивку салона, и чаши арок по месту где стыкуется салонная полусфера арки и наружняя полусфера - есть приличный налет ржавчины, кое где металл слоится. Причина - предыдущий хозяин не следил за состоянием арок, не обновлял герметик на стыке. Если сейчас снять ржавчину, то как усилить место? Как вариант - наложение заплаток сверху. Но по этим точкам сварки уж точно начнет гнить

Как гарантированно защитить сварные швы?
Какие материалы, смеси, средства? Как защитить внутренние полости, в которых уже есть налет ржавчины, невозможно добраться щеткой? Чем пролить? Знаменитый Мовиль (восковая защита) на деле показывает себя не очень - за год слой высох в порошок и облетел. Но надо отдать должное - где им обработал поверхности - проблем не было.


Да, и кто то скидывал ссылку на то, как кузов Субару готовят к раллийным гонкам - голый кузов был на вращающейся раме. Там было около 50 фото, думаю даже их хватило бы чтобы понять как ПРАВИЛЬНО привести кузов в порядок.


Заранее - огромное спасибо.
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

добавлю что кузов в принципе за свои 19 лет в хорошем состоянии. Проблемы есть только там, где откровенно ничего не делали - стык шва задних арок и днище машины - есть задиры двух усиливающих полы лонжеронов. Не гниют правда, и поэтому обваривать профилем их неохота - вдруг начнут гнить.. А так - выглядят неэстетично (я ведь иногда заглядываю под днище авто)
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: Tigra_MR2 (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Сделай прще, сними ржавчину кордовой щеткой, дуры -если есть закрой заплатами, обработай все останавливателем ржавчины, и смело езжай на профессиональный антикор, там и качество и гарантия...
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ага, значит я правильно уже начал делать - я снял ржавчину с одной арки спец-диском для ручной УШМ и металлической щеткой для дрели.
Заплаты напрашиваются сами собой. Говорят что если варить проволокой для нержавещющей стали, то такие сварные швы меньше подвержены коррозии? И что есть вообще спец-проволока, дающая шов стойкий к коррозии не хуже чем заводская точечная сварка.

В сервис ехать не хочу - у меня сейчас свой бокс. Любые материалы можно купить. Вопрос - что и как делать, чтобы получить реальную защиту от ржавчины на 5-6 лет (конечно с учетом ежегодной профилактики наружних стыков и днища)
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Саня откуда у тебя столько свободного времени ? ))))
я тебе завидую ...

С уважением,
Максим
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Максим, у меня нет пока семьи, и на работе у меня четкие задачи - обеспечить то и это. Когда "то" и "это" выполняется в срок и приносит деньги - я могу уехать и приехать на работу в любое время :)
Машина - в рабочие дни с 18 часов и до 21 часа...
А выходных у меня нет - с 8 утра и до 22-23 - вот уже 4 недели шло строительство, а мастера вообще ежедневно. Главное, навещать и пресекать любой алкоголь.

Бокс - на две машины. БОльшего за месяц и 60 тысяч выстроить сложно. А зимой - поработаем.
Ну и соответственно - есть три мастера.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

разобрать машину я могу целиком подетально за 8 часов. Ну а крыло и дверь после аварии делал профессиональный мастер. В такие дебри я не лезу - на это действительно нужно очень много времени...


Итак, отвлеклись: как гарантированно избежать ржавчины в будущем?
Кто давал ссылку на фотки подготовки кузова субарика?
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: SOARA (---.146.244-201.fresh.od.ua)
Дата:   давно

Саша, в труднодоступные места лучше мовиля ничего не придумали. Мовилить полезно раз в год. Чтоб было удобно, надо иметь технологические отверстия в доступных местах.

С ржавчиной - важно уяснить причину образования - нарушение защитного слоя или ломает металл. В первом случае-заплаты, во втором - усиливающие конструкции - коробочки, ребра жесткости... И в том и в другом случае проварка сплошным швом недопустима. Сварка это всегда концентратор напряжений, а для кузова важно равномерное перераспределение усилий.

Хорошо, когда мастер чувствует металл. Обычно с этим рождаются и шлифуют годами.
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Витя, наличие ржавчины - нарушение защитного слоя. Сплошной шов - я конечно так и сам бы не стал варить.
А чем защитить? Завтра сделаю фотографии, на них можно будет наглядно понять что уж слишком локальная проблема. Ладно бы весь кузов гнил - я бы понимал что возраст. А здесь явно проблема скорее всего конструктивная (хотя если учесть возраст машины, то и ее нет :))

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Усиление кузова, устранение ржавчины, гидроизоляция
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

присоединяюсь к вопросу.
вообще, у 20-к болезнь - задние арки. мой, несмотря на 20-летний (!!!) возраст показал ржавчину (явную) только на одной правой... рекомендуют вырезать и заваривать.... сейчас отрежу пол-крыла про запас с донора, это не проблема, просто сваркой не хотелось бы туда лезть...
так что - ждем советов.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024