то Mer_001 я не фига не понял, но целиком и полностью тебя поддерживаю!

Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: Preventor [Красноярск] (---.vzletka.net)
Дата:   давно

то Mer_001
я не фига не понял, но целиком и полностью тебя поддерживаю!
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Mer_001: поправь меня , если я неправильно рассуждаю. повер лосс выставляется через с шагов в 10 км/ч , начиная с 10 км/ч и до 190.
Цифра, которую мы проставляем , это есть PS, т.е сколько мы теряем лошадиных сил на данной скорости. РСМ берет значение ускорения по Г сенсору, смотрит на текущее значение скорости и ПРИБАВЛЯЕТ к выводимым PS значение поверлосс. Т.е на скорости 180 ускорение весьма незначительное, поверлосс на 180 км/ч имеет значение около 100. Поэтому, рассчитав через массу авто и ускорение PS в районе 180, РСМ прибавляет 100 сил, потраченных на преодоление аэродинамиеского сопротивления и показывает на дисплее нам цифру 280.

Значения поверлосс я не менял, они по умолчанию заданы там примерно верно, т.к в таблице по инструкции максимум, что есть близкое к соареру, это чайзер.
По этой таблице на скорости 60 км/ч теряется всего 10 PS. А на скорости 30 км/ч вообще 3 PS. Потери же трансмиссии в любом случае есть величина линейно растущая со скоростью. Так что если разгоняюсь тапка в пол до конца первой скорости, то потери на 30 км/ч в 3 лошадиных силы по твоему включают потери за счет аэродинамики и трансмиссии. В общем меня смущает то, что таблица рассчитывается в зависимости от скорости. Тогда как даже на скорости около 30-40 км/ч мощность будет значительно за 250, и потери на трансмиссию, выходит, практически не учитываются

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты вроде сам все сказал... какие могут быть аэродинамические потери на 30 км. в час? И что есть трансмиссионые потери как не потери от трения? Теперь представь разгон на 1ой передаче и на 4той... на скорости до 40-60 км в час и на скоростях за 150 км в час. Кстати замеряют обычно на 4 (реже на 3ей) передачах... почему? :)

Если CarTest2000 есть под рукой, там кстати можно посмотреть на все это безобразие... :)
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: hidden  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Ладно, не буду забивать себе голову. Буду умножать на 18 процентов и радоваться :))

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024