Автор: hidden (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
2 Mer_001: поправь меня , если я неправильно рассуждаю. повер лосс выставляется через с шагов в 10 км/ч , начиная с 10 км/ч и до 190.
Цифра, которую мы проставляем , это есть PS, т.е сколько мы теряем лошадиных сил на данной скорости. РСМ берет значение ускорения по Г сенсору, смотрит на текущее значение скорости и ПРИБАВЛЯЕТ к выводимым PS значение поверлосс. Т.е на скорости 180 ускорение весьма незначительное, поверлосс на 180 км/ч имеет значение около 100. Поэтому, рассчитав через массу авто и ускорение PS в районе 180, РСМ прибавляет 100 сил, потраченных на преодоление аэродинамиеского сопротивления и показывает на дисплее нам цифру 280.
Значения поверлосс я не менял, они по умолчанию заданы там примерно верно, т.к в таблице по инструкции максимум, что есть близкое к соареру, это чайзер.
По этой таблице на скорости 60 км/ч теряется всего 10 PS. А на скорости 30 км/ч вообще 3 PS. Потери же трансмиссии в любом случае есть величина линейно растущая со скоростью. Так что если разгоняюсь тапка в пол до конца первой скорости, то потери на 30 км/ч в 3 лошадиных силы по твоему включают потери за счет аэродинамики и трансмиссии. В общем меня смущает то, что таблица рассчитывается в зависимости от скорости. Тогда как даже на скорости около 30-40 км/ч мощность будет значительно за 250, и потери на трансмиссию, выходит, практически не учитываются
_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
| |