Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: hidden  (81.2.11.---)
Дата:   давно

Подскажите, господа гтшники, какие потери на трансмиссии у заднего привода?
Т.е , грубо говоря, если по РСМ мы имеем 290 сил с колес, то скольки ЛС это соответсвует с двигателя?
В одном месте прочитал, что надо добавлять около 35 процентов, но там речь шла о полном приводе. А чаще сталкивался с цифрами около 16-18 процентов.

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: CR2 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

ИМХО 20-25%
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если это соарер темно зеленого цвета, то к показаниям РСМки надо добавлять 47,5% :)))
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: hidden  (81.2.11.---)
Дата:   давно

:)))
закрадывались мысли перекрасить потом, но теперь понимаю, насколько это было бы глупо :)

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Выставь Power Loss, вот это и будут твои потери и итоговая ("примерная") мощность с коленвала.
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: hidden  (81.2.11.---)
Дата:   давно

Powerloss выставляется как правило для аэродинамики. Ибо он даже выставляется напрямую от скорости, а не в процентах от лошадей, и растет он практически квадратично. Он выставлен достаточно точно в любом случае. При полном стоке РСМ показывал 242 лошади. При этом машина с сухим весом 1600 разгонялась за положенные 6,5 сек до сотни, что позволяет предположить, что с коленвала их там было как раз около 280

_____________________________________
Жизнь справедлива, поскольку в ней все есть как есть. Несправедливы наши ожидания от нее
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А зря, на белых говорят 48,3% :))
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: Кузьма (217.196.100.---)
Дата:   давно

А что такое РСМ и с чем его едят?
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Повер Лосс считает не потери от аэродинамики, а совокупные потери... то есть аэродинамику, трансмиссионные потери и т.д. По сути с Power Loss выставленным в нули ты получишь что то похожее на цифры с колес.
Опять же если заметил повер лосс совсем не линеен...
Ты его выставлял как - как хотелось или как просили в инструкции? ;)
 
 Re: Соотношение рассчетных сил с колес и с двигателя
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

hpawd=(hp-60-(hp*0.0625))
примерно так считают потери для полного привода(3000GT/GTO)...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021