а вообще атмотюнинг на Хонде - ИМХО бездонная пропасть бабла и почти никакой резалт вот скажи, купил

Валы или паук? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Валы или паук?
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а вообще атмотюнинг на Хонде - ИМХО бездонная пропасть бабла и почти никакой резалт
вот скажи, купил ты паука, а нах он тебе нужен?
все равно придешь со временем (если не съедешь с темы) к турбе
и в результате ты паука либо выкинешь, либо отдашь за бесценок
а затеял бы с бюджетной турбой - приварил бы к стоку фланец и делов то ))))))))

Не проиграв - не победить
 
 Re: Валы или паук?
Автор: LonWoo (62.64.17.---)
Дата:   давно

2 Dagry: согласен с тобой на все 100% и насчет ЕГТ и ШЛЗ тоже без них никак.
Возможно когданить приду к турбе. не без этого конечно. но пока я не хочу себе турбу. конечно по затратам и конечному результату она будет выгодней чем атмосферник. но если делать серьёзную турбу то нужно серьёзно апгрэйдить двиг. а к этому я пока не готов.
Что за Гриди 0-1В?
 
 Re: Валы или паук?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Dagry...
Да тут не в этом дело... Атмотюнинг на не-хонде еще менее эффективное по результату занятие... однако есть желающие заняться и такими вещами...

Доводка турбовых двигателей маленького объема тоже весьма сомнительное занятие. Однако много желающих это делать... И кто то просто радуется покоренным 14 секундам... и это правильно... это результат...

Точно так же результатом является и создание хорошего атмосферника... Настройка... доводка... подбор комплектующих... и прочее прочее прочее...

www.vtec.ru
 
 Re: Валы или паук?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Могу помочь с впуском на В16а. Либо боевой верховой, либо веселый для городкого цикла - по желанию заказчика. Заслонка естественно.
 
 Re: Валы или паук?
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2LonWoo:
гриди - лямбда-зонд с таким же как у стока рабочим диапазоном 0-1 вольт
вот тока реакция на АФР гораздо быстрее
а ШЛЗ - широкополосник с диапазоном 0-5 вольт, следовательно реализуется более точная реакция на АФР
отсюда тонкая настройка
по турбе:
под те же 7 пси кардинальных работ с двигом и не требуется
топлива добавить, АФР и зажигание по ЕГТ настроить
стоковое железо выдержит
2BigCat:
да я не спорю
у каждого свой трипер ))))
просто я с атмой в этом году намучился, один раз выехал и то уево
весь сезон пропустил
бюджет более 5 штук, а время меньше секунды (((

ЗЫ а что есть другие атмомашины? )))

Не проиграв - не победить
 
 Re: Валы или паук?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Дарги... расскажи про машину... что делал то? в этом году в Хабаровске собрали один не плохой моторчик... в принципе... ехал не плохо на ЕГ6 сивике...

Пиши на bigat@vtec.ru... поболтаем... или в аську...

www.vtec.ru
 
 Re: Валы или паук?
Автор: H22A RED TOP  (---.ll.sanet.ru)
Дата:   давно

dagry [Иркутск], а где взять такую лямбду от GReedy? :)

HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
 
 Re: Валы или паук?
Автор: dagry [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

вот все что доделано летом, хотя щас все работы заморожены
не сезон ))))))))))))

1. Двигатель В16А:
• ГБЦ PR3 - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing
• Маслоуловитель Gears AG
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• O2 Greedy
• EGT Greedy
• Oil pressure Greedy
• Nitrous Venom VCN-2000

2. Трансмиссия S1:
• Керамика (корзина + диск) Project М Exedy
• Маховик Exedy 4,1 кг
• LSD ATS 1.5 way

3. Подвеска (ходовая):
• Аммортизаторы KYB AGX
• Пружины GSM
• Двухпоршневые передние тормозные суппорты Nissin
• Перфорированные передние тормозные диски Brembo
• Передние тормозные колодки Winmax
• Задние (верхние) регулируемые рычаги Takada Sports
• Racing Sparco 15 6,5jj @ Racing Peaks 15 6,5jj
• BS Potenza RE540S 195/55 @ BS Potenza G3 195/55

4. Кузов EG9:
• Капот ACT sports
• Передний бампер ACT sports (Jass)
• Пороги JS Racing
• Задний бампер (юбка JS Racing) Jass
• Регулируемые зеркала Aimspot2000 с повторителями
• Оптика Denji (перед), Solar (зад)
• Комплект распорок Megan Racing
• Распорка передних лонжеронов (титан)
• Оракал Badjo design

5. Салон:
• Ковш NN Япония
• Руль R1
• Apexi RSM + G sensor
• Тахометр 5' Fantom AutoMeter с вспышкой
• Ручка КПП и чехол TypeR

+ к этому всему добру конченые кованая поршневая, титановые шатуны и распорка блока
вместе с коленом и гильзами первого двига )))))))

фотки:
http://photofile.ru/album.php?id=583990

Не проиграв - не победить
 
 Re: Валы или паук?
Автор: dagry [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

гриди я заказывал в япе
знаю, что приобретал его Агент С.
к нему обращайся, у него там эльдорадо )))))))

Не проиграв - не победить
 
 Re: Валы или паук?
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 dagry Nitro отстроили или не успели??
теперь 750 форсунки на всю работают :)
Прикольная машинка получилась, респект !
Макс.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024