Валы или паук?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Валы или паук?
Автор: LonWoo (62.64.17.---)
Дата:   давно

Что лучше поставить в первую очередь на пока ещё стоковый В16А 1-го поколения?
Стоковые валы от красноголового В18С 96г.
или тюнинговый паук 4-1 или может лучше 4-2-1?
от чего отдача будет больше?
Конечно понятно что лучше все вместе но из-за ограниченного бюджета приходится выбирать одно из двух.
 
 Re: Валы или паук?
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

Ставь валы от B16B. Они самые злые из стока. К ним надо разрезные шестерни, чтобы настроить фазы.
+ комп тебе нужен Spoon ECU

Паук 4-1 даёт бОльшую прибавку на верхах, но, гасит средину.
Паук 4-2-1 даёт прибавку почти во всём диапазоне, но не большую.

Толк от валов думаю будет больше. (Если ты настроишь A/F :)))

А вообще, это делается не так. Найди ГОТОВЫЙ проект (в России, япе, новой зеландии, и.т.д.) , который тебе подойдёт и скопируй.
Для этого тебе надо для начала определиться чего ты хочешь от своего B16A. И бюджет определить.

Успехов ;-)
 
 Re: Валы или паук?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Паук... 4-1...
И своими руками доработаешь впуск... и дальнейший тракт после паука... Перенастройки компьютера не потребуется... эффект будет положительный в любом случае... Если есть чем подстроить, тогда будет еще лучше...

Свяжишься с валами, получишь некоторые проблемы по настройке... Дело не столько в настройке смеси, сколько в зажигании... Если ты это осилишь, то вперед...
Разница валов простых и TypeR моторов не настолько существенна, чтобы принимать ее как руководство к действию... увеличение подьема без серьезного увеличения градуса открытия не так сильно сказывается... TypeR моторы совсем не в самую первую очень из-за валов лучше своих обычных вариантов...

В любом случае удачи...

www.vtec.ru
 
 Re: Валы или паук?
Автор: LonWoo (62.64.17.---)
Дата:   давно

Паука взял 5Цыган 4-2-1. цельный.
Хотел конечно Муген 4-1 но увы... :(
Зажигание подстраивается в прошиве, так? Мозги я уже чиповал. гонял летом на Мугене, Спуне и на стоковой собственноручно подправленной прошивой. подправленной правда только по топливу. С зажиганием особо не эксперементил потому как чревато когда мало опыта. ;(
BigCat если поможешь с картами зажигания буду признателен. и не только... ;)

Насчет доработки впуска - чего именно? полировка каналов коллектора, увеличенный дроссель? Или может замена стокового коллектора на коллектор от В18С-R? мне кажется это очень хороший будет вариант. но чувствую из-за него тяга на низах упадет. :(
Счас собираю инфу о 4х-дроссельном впуске. от чего подойдут карбы для использования их в качестве дроссельных заслонок? Есть ещё вариант как предлогал DOHC замутить из впуска от 4AGE. :)

Киньте ссылки на тему постройки 4-х дроссельного впуска, плиз. :)

Если ставить валы то это понятно что нужно лезть в мозги к этому я в принципе готов. правда мозги у меня счас PR3 OBD0 в скором будещем планирую взять P30
 
 Re: Валы или паук?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Пиши в аську... поболтаем...
Чем смогу, помогу...

www.vtec.ru
 
 Re: Валы или паук?
Автор: LonWoo (62.64.17.---)
Дата:   давно

Нету Ацки. кинул в личку. :)
 
 Re: Валы или паук?
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 lonWoo
Зачем тебе 4-дроселя???!!
Дроселя нужны когда ты уже ВСЕ выжал из мотора, и тебе надо еще чуть-чуть лошадок и ты уже ДОСКОНАЛЬНО знаешь что к чему в двигателе, что от чего зависит, тогда да тогда можно 4 дроселя делать, а пока не заморачивайся, особенно для города, очень не удобно ездить
:) Для дроселей нужны СОВСЕМ не стандартные валы :) И мозги (ECU) посерьезнее.
Макс.
 
 Re: Валы или паук?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

"""И мозги (ECU) посерьезнее."""

Таких серьезных мозгов как у хонды нет наверное даже у GTRа 34го... При относительно не больших затратах обычный хондовский Р30 компьютер превращается в очень серьезный инструмент для настройки абсолютно любой конфигурации... хоть атмосферной, хоть турбовой... Широкополосная лямбда... карты до 2х килограм буста... Показания всех датчиков на мониторе... куча скриптов и много много прочего... все это можно прицепить к доработанному в наших условиях компьютеру... И настраивать прямо на движущейся машине... В реальном времени...
При наличии доступа в интернет и думающей головы без каких либо затрат можно найти пути по прошивке достаточно широкого круга хондовских компьютеров...

Что касается 4х дросселей... то тут конечно перебор... В наших условиях был опробирован достаточно практичный способ по улучшению подачи воздуха в мотор.. А именно был сделан впускной колектор с двумя дроссельными заслонками... с двумя фильтрами... с двумя воздуховодами... Это идея... ее воплощение зависит от каждого конкретного случая... от возможностей и желания каждого...

www.vtec.ru
 
 Re: Валы или паук?
Автор: MAX-SYM (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 bigCat

При наличии доступа в интернет и думающей головы без каких либо затрат можно найти пути по прошивке достаточно широкого круга хондовских компьютеров...
===================
При наличии думающей головы - надо не пользоваться чужими прошивками, а научиться самому строить карты топлива и зажигания :)

Эти возможности что ты описал - это начальные возможности.

Ваша 2 дросельная система, (для обычных условий, т.е. 99% использования машины) мне кажется предпочтительней, тем более человек только НАЧИНАЕТ заниматься хондой.
 
 Re: Валы или паук?
Автор: LonWoo (62.64.17.---)
Дата:   давно

Ээээ... ладно, ладно, налетели. плагиатор и всё такое. Чип тюнингом я только начал заниматься буквально летом. Ясно дело что для начала нужно нормальные прошивы попробовать, а потом уже подразобрашись, что к чему, самому запускать шаловливые ручки и подправлять карты. не все же сразу. Тем более в нашем захолустье я по всей один единственный осмелившийся залесть в Хондовские мозги и зачиповать их. Был бы кто-то рядом с опытом былобы проще, а так все сам. :(
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021