Автор: Fred_SPb(from work) (217.66.145.---)
Дата: давно
Ребра вообще это реальный геморр. Там может начаться усадка материала, а так как он будет разной толщины, то возможно появление бликов из-за деформации. Конечно эпоксидка усаживается горааздо меньше полиэфирной смолы, но всетаки усадка есть. Самый реальный вариант - сэндвич. Надо только наполнение для него подобрать. В прошлом посте я не дал сайт конторы где книга лежит. Вот он http://www.r-g.de/en/ сайт просто немецкий, но есть вариант на английском языке. http://r-g.de/sindex.asp?sub=m02-2 это ссылка на страницу с книгой. Вот эта контора продает сотовый арамидный (кевларовый) наполнитель различной толщины. Вот это было бы зашибись. Или найти наполнитель который использовали при изготовлении вертолетных лопастей (алюминиевые соты), но это из области фантастики. Как вариант пенополиуретан, который желтый, жесткий, типа того которым теплотрассы утепляют. Вот сэндвич реально легкий и жесткий.
Чтобы избежать деформации при усадке материала можно после выклейки собственно капота покрыть места где планируются ребра пленкой пищевой тонкой и выклеить ребра на пленке (чтоб не приклеились), потом после окончательной полимеризации и выдержки при температуре (если планируется прогрев композита) ребра приклеиваются на поверхность капота (конечно он должен в матрице лежать) предварительно прошкурив и капот и ребра в местах склейки. Это дает еще один плюс - можно сделать основу ребер из пенопласта, а после полимеризации пенопласт удалить (растворив его ацетоном, к примеру), еще отверстия в ребрах не помешают для того чтоб полости не получились герметичными. Ребра при приклейке можно тоже вакуумом припрессовать (в том же мешке в котором и капот лежал).
| |