Капот из стекловолокна?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Капот из стекловолокна?
Автор: Passat (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Реально ли сделать самому, всмысле материальчик подойдёт? Мож кто пробовал?
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

а понт-то какой?

Think, feel, drive.
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: ZARUBA (---.net21)
Дата:   давно

Понт - в нужной форме (с окном для теплоотвода), и типа легком весе. А-ля карбон.
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: ZARUBA (---.net21)
Дата:   давно

Была где-то ссылка на австрала, который делал. Вроде неплохо у него получилось...
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

легким он не будет, он же из эпоксидки.

Think, feel, drive.
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: ZARUBA (---.net21)
Дата:   давно

а карбон (CFRP) - на основе чего делается? понятно, что углеволокно, но какая смола?
я в этом деле не разбираюсь, и никогда не занимался, так что сильно не бейте.
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: DAK (85.15.134.---)
Дата:   давно

можно сделать, не сложно, надо руки, время и немного денег.
смолу надо не эпоксидную, а полиэфирные - легче, прочнее, сохраняется эластичность.
правильнее делать через матрицу
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: Passat (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вообщето я имею некоторый опыт, в изготовлении, но про полиэфирные слышу впервые. А ваще для меня важна функциональность (необходимая форма), во вторых крайне необходимо любыми путями облегчать Supru :-))
Мож кто ссылку даст на необходимую инфу ;-))
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

Полиэфирные не прочнее чушь, эпоксидка дороже и менее технологична (меньше съемов с одной матрицы за то же время для серии актуально) но прочнее и меньше подвержена короблению и изменению формы в процессе отверждения, технология примерно следующая снимаешь матрицу с капота того что есть, чтоб не делать самому болван ее уже дорабатываешь так как нужно и с нее лепишь изделия, лучше в кустарных условиях наверное всеже эпоксидку и для матриц и для изделий, разделительным слоем пчелиный воск точно можно или воск которым натирают машины тут пробовать надо, и стеклоткань наверное что то типа Э-3-200, соответсвенно и отвердитель к смоле ПАПА и пластификатор ДБФ(им и регулируешь пластичность), для той же полиэфирки кстати нужны ПМЭК или ПЦГ а они как правило частным лицам не продаются технологии практически те же что и с полиэфиркой, сделать капот легче чем родной реально при той же прочности. по технологии тут есть:
http://www.kazanboats.ru/index.php?id=10


Levin GT apex 4AGE AT Казань
 
 Re: Капот из стекловолокна?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

На http://allent.ru/forum/ есть тема в тюнинге авто про изготовление деталей из стеклопластика. Долго там все разжевывали. Тяжелым капот не будет если грамотно сделать, будет офигенно легким. Я видел самодельные стеклопластиковые крылья для Порше (Аллент делал). Он делал их из стекломата только потому что не добивался особой легкости и прочности. Крыло весило очень мало (весов под рукой не было). А для капота можно и нужно использовать стеклоткань, не забыть ребра жесткости присобачить или еще лучше сделать сэндвич, но вот только из чего делать наполнение для капота - не подскажу, там всетаки температура, пенопласт, к примеру, не пойдет. На вскидку - для разовой работы вполне можно снять матрицу с оригинального капота используя гипсовые строительные смеси (я пробовал Фугенфюллер, Аллент делал из Ротбанда) Потом матрица пропитывается с рабочей стороны эпоксидкой, потом доводится до красивого вида, воскуется (я использовал обычный парафин от свечи растворенный в бензине) и выклеивается. Вот тут можно найти книжку в ПДФе где на аглицком языке изложены с картинками технологии. Вообще шикарно будет потом выклееное изделие сразу запихать в мешок и вакуумом прессовать, можно использовать компрессор от холодильника, если не жалко старый. при этом важно взять абсолютно новую пленку, чтоб исключить любые ее повреждения. И вообще будет сенокосно если потом этот мешок с деталью подогреть градусов до 60 - 80. Все это естественно пока смола еще не встала, при подогреве композита он набирает прочность близкую к теоретической, чего трудно добиться при комнатной температуре.
Если клеить из углеткани сразу оговорка - хрен ее найдешь в этой стране просто так, да и если найдешь - цена высокая. И к матрице для углеткани требования гораздо выше - должена быть абсолютно идеальная поверхность, карбон же потом не красить, и какая поверхность будет у матрицы - то же будет и на капоте.
И оговорюсь, чтоб камни потом не кидали - капот я не делал, делал другие детали, меньшие по размерам, но в общем делал как описал.
По количеству слоев. Все зависит от желаемой толщины. Капот штука массивная, надо консультироваться дополнительно.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 17

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021