тойотовский 3S-GTE третьего поколения , мотор оживает только после 2500 , на полный буст выходит

Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: TRD55OMSK (195.162.40.---)
Дата:   давно

GT-T бери
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

тойотовский 3S-GTE третьего поколения ,
мотор оживает только после 2500 , на полный буст выходит после 3500 ,пик достигаеться на 4500 .
Комплектуеться как правило механической коробкой Е150F или E154F
обе на 3000 выдают скорость примерно 110 км\ч.
Положительный буст по указателю , появляеться на трассе только после переваливания за 150-160 км\ч , при этом начинаеться разогрев масла в моторе свыше 100-110 градусов. 15 километровый прямик на стоковой машине и скорости больше 180 приводит к его нагреву до 130 градусов.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: goingunderground (82.162.209.---)
Дата:   давно

Нет, экономить не собираюсь, иначе б на Хонде бы ездил и про турбины не спрашивал. Расход в 20 литров сильно не пугает, я по городу дом-офис-дом езжу, но частенько мотаюсь по межгороду. Не один, с семьей. И нравиться мне, когда на небольших оборотах высокая скорость, о бензине не думаешь, а думаешь о том как легко машине ехать быстро и не насиловать мотор. Что почувствует человек пересев с дизельного грузопассажирского Таунайса, у которого на 3000 об около 80 км/ч на 3-х литровый Краун у которого на этих же оборотах 140 км/ч. Я думаю ощущение сравнимо с глотком свежего воздуха.
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: goingunderground (82.162.209.---)
Дата:   давно

Комплектуеться как правило механической коробкой Е150F или E154F
обе на 3000 выдают скорость примерно 110 км\ч.
===============
Спасибо TopGun, а на автоматных ГТ-Т скорость на 3000 об такая же?
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Моя религия не позволяет мне говорить об автоматах;)
никогда на них не ездил за последние 20 лет ,ересь это ;)~

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

В качестве междугороднего крейсера я бы взял Соарера ,хотя если семья любит комфорт на заднем сиденье ,то Аристу .
В прошлом кузове они довольно доступны и 2JZ-GTE, это очень убедительно в дальнем полёте .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: angobando [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

хотел было Эво посоветовать, так как из всех быстрых авто, на которых я ездил, это был самый экономичный вариант
однако подумал и согласился с Топганом
Аристо "с двумя джейзетами" -) - это самый-самый междугородный крейсер
едет она не то чтобы очень уж быстро - но оооочень легко-)
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: Sky-R (195.128.78.---)
Дата:   давно

Автоматная ГТ-Т на 3000об едет 100-110 (по спилометру) на 4 передаче, в отчечку по скорости упирается (~185км\ч) на 4900об, при этом расход комп показывает 18л\100км
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ENR 33 4 двери c RB26 и его родной коробкой и парой

Каждому по ГТРу
 
 Re: Владельцы турбомашин, ответьте на 2 вопроса
Автор: VIRAG [НОВОКУЗНЕЦК] (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Так как моя религия пока позволяет говорить об автоматах хочу напомнить об очень достойной машине Легаси GT твинтурбо. На коробке она конечно интересней для драйва и бенза жрёт на 1.5-2.0 литра поменьше , но что касаемо автомата . На 3000 тыс. скорость около 120 км\ЧАС ( чуть меньше)-расход 10-10.5 литров. При срабатывании отсечки по скорости ~185-188 км/час обороты 4800-4900 расход 14.5- 15 литров при езде на все деньги 160-180 км/час. При снятой отсечке по скорости хорошие живые экземпляры едут до 240 км по РСМке. Ограничение по оборотам около 7200 , так что при долгой езде на максимальной скорости нет надрыва - машина идет с большим запасом. Но самое главное - это чувство полной безопасности и контроля над машиной , независимо от покрытия - лед , снег , грязь ,асфальт , щебенка - если конечно резина по сезону . Места для поездок с семьёй более чем - больше чем в Марк 2 точно . Езжу на этом УНИВЕРСАЛЕ два года - доволен очень. Такого сочетания нужных мне качеств найти больше вряд ли удасться , да и искать не хочется. Есть машины более быстрые , более комфортные ( Сайра , Аристо) но зимой на них по нашим дорогам или по грязи - это на большого любителя. По большому счёту не понравились две вещи - шумоизоляция и тормоза , штатные явно слабоваты . Но при желании и то и другое легко поправимо.Думаю ,что за 14 у.е. можно подобрать очень достойный аппарат. Всё это ИМХО, решать тебе, куда свои деньги потратить . Удачи !!
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021