Автор: VIRAG [НОВОКУЗНЕЦК] (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Я глупый думаю что от прокладки зависит ОЧЕНЬ многое. Тоётки прощают многое , многое - а вот Суба требует квалифицированного и главное регулярного обслуживания. И тупо сравнивать Висту с 3S и Легася с Ежом 20тт и говорить эта блин на минералке 150 000 тык прошла , а Суба и 50 тык. непрошла. Литровая мощность и прочие " мелочи " неучитываются , нагрузки , и т. п - ой , чёта стуканула Субара , а я и нипричем - всего до 6500 на минералке её крутил и менял через 10 000 тык и чё ей не хватило ?? Или на WRXе лупят на коробе на все деньги , всех делаем Раз , второй , двадцатый - а потом хрясь - ой , чёто сломалось - а какое маслецо было в коробе ? Да родное , с Япии луче не не бывает, а менялось давно ? Да собирались тока.... Может нечего на зеркало пенять ? Top Gun давай сравним твою GT-T и Легася ТТ . Может Калда образец надёжности ? Может её на рапсовом масле можно до 7000 крутить ? Или у неё идиотоустойчивость выше - черкни и я на на неё молиться стану !!
| |