Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Все же распорка эта никак на саму подвеску не влияет. Она же просто на чашках, на трех шпильках, просто между опорами КУЗОВА. То есть увеличивает жесткость самого кузова на кручение... Изменить настройки подвески с помощью нее - думаю невозможно :).
Фиг знает. Я не специалист в этой области (есть тут вообще такие? думаю инженеры-японцы всяко не тупее "кулибиных"; вот и я не видел даже на фото ШТАТНУЮ ЗАДНЮЮ РАСПОРКУ (тем более наряду с передней)). Единственное, что могу предположить - кузов ДОЛЖЕН иметь некоторую "гибкость" и специально предусмотренные "гуляния"...
Был же прикол у спортивного отделения БМВ (не помню где и не знаю, но это описывалось в какой-то весьма авторитетной статье про "oversteering"), когда они специально уменьшали жесткость заднего стабилизатора, крены машины увеличивались, но гонщикам удавалось ездить на круге быстрее с каждым этим разом :))).
Видимо не все так просто.
Я не говорю, что не нужно экспериментировать и считать себя "кулибиным", я просто хочу предупредить о том, что вполе ВОЗМОЖНЫ (будут или нет - фиг знает!) негативные последствия увеличения жесткости кузова. И это не выдумка :)).
Я себе тоже поставил переднюю распорку от Карины GT (у меня овощной 1.8) - классно. Так же знаю, что можно поставить распорку за спинки задних сидений - она бывает штатная с завода!
И тут, при кажущейся аналогичности с распоркой между чашками задних стоек в уме возникает сомнения, что это НЕ одно и то же - может быть есть какая-то разница где увеличивать жесткость (вверху кузова или внизу)?
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |