Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 20-11-05 23:33
Давайте сначала доживем до июня 2006г, там и будем посмотреть какая и с кем интрига состоится.
Пока, самым интерестным и зрелищным, считаю третьий заезд Зуева и Нагервадзе, в полуфинале.
Вот именно этот заезд и был главной интригой все битвы.
Можно сказать, что Зуев был в 0,002c от главного приза.
Вторая по значимости интрига-- два слитых заезда Гольфом Макарова в полуфинале GTRу Горковенко.
Причем оба-- из за технической ошибки водителя Гольфа.
Как он сам сказал, подвели нервы, а не машина. Причина этого проста.
Когда два года, человек уезжает с места быстрей всех конкурентов, и не один не может его догнать, он невольно к этому привыкает.
Но когда сам немного задержал старт а соперник наооборот не проспал, то к третьей-четвертой передаче, нервы начинают сдавать,по причине едущего с тобой вровень соперника.
Так что, Москва, или НН или Влад или ЕКБ или еще кто, сказать однозначно нельзя.
Так что всем удачи в ваших начинаниях.
Здоровья вам и вашей машине.
-------------------------------------------------------
Миша я не удивляюсь, но ты то прекрасно знаешь:
1. Победа СВ над гольфом факт наличия, как технического превосходства, так и факт победы пилота.
2. На живой коробке у Ромы не было бы и шансов, СВ на собранке чуть чуть уступил, + помощь товарищей, дожиг сцепухи СВ.
Прошло неординарное событие, люди еще раз сделали выводы.
ИМХО: Сейчас у Запада шансов больше победить, любой человек, имеющий деньги, и готовый их потратить, может купить (собрать) тот же ГТР как в Япе, так и Австралии. В 2005 машины ездили 10 с копейками, в 2006 будут соревноваться 9 секундные машины.
Если по теме, я считаю, у НН Ская есть потенциал, деньги, успех для 1200 сил. Другое дело негде их реализовать. Не стоит по разговорам, Тушино судить о этой машине.
| |