Это форум тех, кто участвует в соревнованиях или только прикалывается? Главное понять ГРАМОТНОЕ

Полная стать - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Полная стать
Автор: johnkit (212.122.7.---)
Дата:   давно

не асилил. много букав.
 
 Re: Полная стать
Автор: Anton Drag (---.westlan.ru)
Дата:   давно

Это форум тех, кто участвует в соревнованиях или только прикалывается? Главное понять ГРАМОТНОЕ МНЕНИЕ СПОРТСМЕНА о новом возможном регламенте, а не признание - непризнание кого-то кем-то.
ОБСУДИМ:
Классы автодивизиона:
T/ST – лучший уличный автомобиль
(TOP STREET) Е.Т. 1 / 4 мили > 7.50 сек. (1 / 8 мл. > 4.50 сек.)Только моноприводные. Минимальный полный вес с весом пилота в классах T/ST:
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 614 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми или четырехцилиндровыми или роторными двигателями 454 кг.
- максимальный уровень шума 130 dB.
- в этом классе допускаются автомобили, имеющие сертификат безопасности
P/ST – профессионально улучшенный уличный автомобиль
(PRO STREET) Е.Т. 1 / 4 мили > 9.90 сек. (1 / 8 мл. 6.30 сек)Только моноприводные. Как исключение в сезоне 2006 года в класс P/ST будут допущенны полноприводные автомобили. Минимальный полный вес с весом пилота в классах P/ST:
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 954 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми 750 кг
- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 545 кг
В классах T/ST и P/ST обязательно выполнение следующих требований безопасности:
А - иметь полный каркас безопасности из десяти направляющих труб для автомобилей Е.Т 1/4 мили менее 10.99 секунд (или 1/8 мили 6.99 секунд удовлетворяющий требованиям SFI (п.2.4), пламязащитного комбинезона, удовлетворяющего требованиям SFI 3.2 А/5 для авто Е.Т. 7.50-9.90 секунд и SFI 3.2 А/1 для авто Е.Т. 10.00-11.99 секунд или соответствующего требованиям ФИА 8856-1986, также защитный шлем, удовлетворяющий требованиям SNELL 80, 85, 90 или SFI 31.1, 31.2, 41.1, 41.2 или BSI BS 6658-85 тип А.
FS/M– улучшенный уличный автомобиль
(FAST STREET MODIFIED) Е.Т. 1 / 4 мили > 10.90 секунд ( 1 / 8 мл. > 6.95 )
Привод любой, полный привод разрешен, если автомобиль оснащен им серийно. Минимальный полный вес с весом пилота в классах FS/M
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 1272 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми 909 кг;
- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 545 кг;
Требования безопасности:
А - иметь дугу безопасности из восьми направляющих труб для автомобилей Е.Т. 1 /4 мили от 11.00 до 11.99 (1/8 мили от 7.00 до 7.49 секунд), а для кабриолетов и родстеров иметь дугу безопасности из восьми направляющих труб для автомобилей Е.Т. 1 /4 мили от 11.00 до 13.99 (1/8 мили от 7.00 до 8.59 секунд), удовлетворяющий требованиям SFI (п.2.4)
FS/A (4Х2), – быстрый уличный автомобиль.
(FAST STREET ) Е.Т. 1 / 4 мили от 12.00 до 13.99 сек. ( 1/8 мл. от 7.50 до 8.59 сек.) Минимальный полный вес с весом пилота в классах FS/А :
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 1272 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми 909 кг;
- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 545 кг
В этом классе допускаются автомобили с серийными кузовами, имеющие сертификат (спортивный паспорт) NHRA Глава 1А – Pro / Sportsman или зарегистрированные в ГИБДД и обязательно имеющие талон прохождения Технического Осмотра автомобиля.

S.l – стандартный уличный автомобиль ( STREET LEGAL)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек.) Только монопривод. Минимальный полный вес с весом пилота в классах S.l
- для автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями 1360 кг;
- для автомобилей с шестицилиндровыми 1045 кг;
- для автомобилей с четырехцилиндровыми или роторными двигателями 850 кг
Требования безопасности:
А - наличие трехточечных ремней безопасности шириной не менее 50 мм, разрешены серийные сидения;
Б – рекомендован выключатель массы, который должен быть расположен в непосредственной близости от пилота;
В - аккумулятор, дополнительно закрепленный кронштейном или находящийся в контейнере;
Г - проверка топливной системы на герметичность;
Д - рекомендованы дополнительные замки на капот и багажник.
желательна установка системы пожаротушения, огнетушитель обязателен, наличие одного работающего надежно закрепленного в салоне пенного огнетушителя весом не менее 2-х кг в салоне автомобиля;
Е - максимальный уровень шума 110 dB.

JSL– крупный уличный грузо-пассажирский автомобиль (JUMBO STREET LEGAL)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек.) Привод любой. Конфигурация двигателя более 4 цилиндров. Внедорожники, cеданы, купе, кабриолеты, пикапы, вагоны, универсалы любых годов выпуска снаряженным массой свыше 1800 кг (по паспортным и каталожным данным базовым транспортным средствам).
Требования безопасности те же, что и SL , талон прохождения Технического Осмотра автомобиля обязателен.

Двигатели.
Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя)
производимый автомобильный, мотоциклетный или снегомобильный двигатель внутреннего сгорания. Авиационные и морские двигатели запрещены. Двигатель должен заводиться от стартера. Запрещено толкать и буксировать для заведения мотора. Применение компрессора или турбины разрешено, если автомобиль оснащен им серийно или разработан заводом – изготовителем компрессора или турбины для установки на данный двигатель и свободно без ограничений (имеет каталожный номер производителя)продается. Максимальный и минимальный рабочий объем двигателей, в любом классе автодивизиона, любой.

Деление на классы только по минимальному времени прохождения дистанции (Elapsed Time - E.T.) 1 / 4 или 1 / 8 мили, т.е. в каждом классе индекс минимального Е.Т. с брейк-аутом, как во всем мире. «Break-out» является основанием к дисквалификации и означает, что участник в гонке показал результат Е.Т. лучше, чем заявленное время. А заявленное время называется участником для определения класса транспортного средства после квалификации Минимум 2 попытки.
В зависимости от количества стартовавших на Этапе и занятого места Водителям начисляются очки в зачет НГС по формуле:
Определение результатов соревнования:

Число участников Выбывшие после 1-го раунда Выбывшие после 2-го раунда Выбывшие после 3-го раунда Выбывшие после 4-го раунда 2-е место 1-е место
3-4 30 40 60
5-8 30 40 50 70
9-16 30 40 50 60 80
17-32 30 40 50 60 70 90

Очки на этапе в зачет Чемпионата, Кубка не начисляются, если в соревновании приняло участие (в своем классе) менее 3 водителей.
 
 Re: Полная стать
Автор: _OLeG_ITR (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Зачем такой регламент, если нет нормальной трассы? Вот, если бы вы нашли спонсора для постройки трассы, тогда наверное кто-нибудь и стал бы потихоньку строить драгстеры и регламент этот был бы в самый раз. Я тоже считаю что гонки на 402 метра должны быть именно такими, как вы описали, а стандартные машины нужно подготавливать для кольца, ралли и т.д. Желаю удачи!
 
 Re: Полная стать
Автор: Anton Drag (---.westlan.ru)
Дата:   давно

Олег это регламент в 90 % для уличных авто.
 
 Re: Полная стать
Автор: Anton Drag (---.westlan.ru)
Дата:   давно

TO)) Agent Serg, VTEC, Гапон, Сергей Гарковенко, Роман Нагервадзе вот и ваше время пришло - мнение опытных гонщиков прочтут от Востока до Запада. Пора, Ваше слово господин маузер...
 
 Re: Полная стать
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

Ау! Пилоты где вы? Неужели проанализировать и написать субъективное мнение это так сложно?
 
 Re: Полная стать
Автор: _Agent_Serge_ (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Разбивку по времени я предлагал пару лет назад, но большинству она не нравится.
А делать 2 класса для машин быстрее 10 секунд, это бред. Нету пока таких машин у нас. Если в 2006 пара машин и выедет - это не повод под эту пару машин 2 класса вводить.

Если и делить по времени, то так:
1) быстрее 11 секунд
2) 11-12.5
3) Медленнее 12.5
 
 Re: Полная стать
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

Деление на классы только по минимальному времени прохождения дистанции (Elapsed Time - E.T.) 1 / 4 или 1 / 8 мили, т.е. в каждом классе индекс минимального Е.Т. с брейк-аутом основанны не на простом желании, а на международных требованиях по безопасности. Именно указанное Е.Т. является основным фактором для усовершенствования безопасности. Опыт 50 лет мирового дрэга учитывать необходимо. Агент вы проанализировали не верно, требования, классы, правила пишутся не на один год. В нашем случае на перспевтиву 5 лет.
 
 Re: Полная стать
Автор: JohnSky  (62.33.118.---)
Дата:   давно

To Anton Drag
А Вы хот раз проводили в России соревнования с ТАКИМ регламентом ?
Фактически (если правильно разобрался) это приведет к тому что большинство участников будут кататься в двух классах :
S.l – стандартный уличный автомобиль ( STREET LEGAL)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек.) Только монопривод
и
JSL– крупный уличный грузо-пассажирский автомобиль (JUMBO STREET LEGAL) (...название то какое страшное 8-0 ...)
Индекс времени Е.Т. 1 / 4 мили от 14.00 и более сек. ( 1/8 мл. от 7.50 и более сек.) Привод любой

В наших условиях это не приемлемо.

Была в свое время попытка сделать единую разбивку (Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Красноярск) клубами которые РЕАЛЬНО проводят соревнования ... и то это не удалось. А Вы вон куда замахнулись, и то что "Опыт 50 лет мирового дрэга учитывать необходимо" - не повод.
Так что "не здесь" и "не сейчас" ...
Тлько та разбивка и регламент имеют место жить, которые подтверждают теорию практикой ... т.е. соревнованиями.

----------------------------------------------------------
Nissan Skyline GTS-t Type M, RB20DET, R32, 5МКПП
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Полная стать
Автор: Anton Drag (212.118.50.---)
Дата:   давно

To JohnSky - Если Civic SiR имеет Е.Т 16.415 сек, Civic R 15.960 в стоке, а если подготовленная 12.805сек , а есть 8.836 с, Mustang Cobra 14. 623 в стоке, а подготовленный 10.946 есть 7.820с, 350Z в стоке14.612c подготовленная 12.844, подготовленная RS4 12.762, то это другие классы FS/A и FS/M, значит соревноваться будут с WRX STI Е.Т. 14.6 сеек, EvoVII с тюнингом Е.Т. 13.6, Dodge Viper GT2 Е.Т. 12.2 сек, Lotus Esprit Е.Т. 13.3 сек, Corvette Е.Т. 13.3 сек, Ferrari 355 Е.Т. 13.0 сек, Porsche911 turbo E.T 12.3 c, JaguarXJR E.T. 14.205 секунд. Все перечисленные автомобили презжали для участия на дрэг в России. Разве"В наших условиях это не приемлемо" это аргумент? Почему? Потому что зрелище станет коллосальным?
"...и то что "Опыт 50 лет мирового дрэга учитывать необходимо" - не повод.
Так что "не здесь" и "не сейчас" ..." Повод будет, когда самоделка без дуги и без каркаса на торможении под 200 км/ч развалится, погибнет пилот и посадят организатора гонки!? Предлогается по безопасности использовать правила ФИА Глава 1А (любители Е.Т. от 19.99 до 7.50 секунд), в которых указаны необходимые требования безопосности, которые ужесточаются с Е.Т. менее 12 секунд, потом 10 , 7.5 секунд.
Данная статистика основана на хрометраже Кубка Росси по дрэг рейсингу 2003 - 2005 год, Журналы: "Авто спорт", "Форсаж", "Top gear", "Car & Driver","Import Tuner", "Chevy high perfomance".
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024