Автор: supra300 (82.193.155.---)
Дата: давно
Как говорят на востоке "покупай знание - продавай незнание". Не врут японцы, а недоговаривают, и фломами не подкрашивают, уже пару лет некоторые компании изготавливают и продают (промышленным оптом), например компания ASHLAND, равнопрочные ткани типа "черный финиш" - под углерод у них приличная плотность, соотношение вес гр/м2, ну очень похожи на углерод, короче можно целую лекцию читать... Я говорю за то что точно сам знаю, пробовал и видел. Кстати тот же капот можно сделать по разному: 1. верхняя плита : наружный слой карбон-1 слой, 1 слой кевлар, но это дорого, поэтому заменяют на стекло, каркас капота - металл, не пробовали этот скелет взвешивать? Я уже много чего взвесил, попробуйте на своей машине - удивитесь как много там лишнего веса!И не обязательно ездить без дверей с картонным бампером. 2. верхняя плита по п.1 скелет капота - стекло, там уже идет потеря веса. ну и там еще много вариаций, так вот чисто карбоновый капот стоит ДЕНЕГ, но это как любая вещь; можно выпуск купить и за 400 и за 3000, но если профи будут отстраивать под конкретный мотор (профи это те, что обычно и строят машины подобные упомянутому выше Соарер! Надеюсь его хозяин найдет тепрение довершить начатое...) Извините за отступление, короче - карбоновый капот - карбоновому капоту рознь, я сам пробовал изготавливать детали из углерод.волокна как положено по техпроцессу, непростое это дело и затратное, но представление о конечном продукте получил. Так же как и мои товарищи, имевшие возможность сравнить свои капоты, спойлена, накладки с тем, что должно быть. Кстати очень просто после аварии этот капот "определить"... Ну а так как мы все или почти все как братья по несчастью - у скорости в плену, то своими словами хотелось бы Вас просто предостеречь о возможности подделок, тем более что и в Китае то же продается углеродистое волокно, понятно какого оно качества. Пока.
| |