Автор: IgorGT-T (80.240.33.---)
Дата: давно
...Я на марковнике делал вот как: купил неоновые лампы, по 450р, кот. каждая с прикуривателем продавалась, 1шт под капот, 4шт в салон, две в багажник. Пообрезал прикуриватели, сделал по салону так называемую косу. Для ламп кот.крепились к сидениям вывел папы-мамы, чтоб сидения можно было бы снимать безболезненно вместе с лампами. Еще в эту косу вошли диоды для освещения изнутри велюровых стоек кузова по углам, центральной консоли, и еще я заморочился со свечением дефлекторных решеток изнутри на торпеде, правда до конца их не довел., в общем от избытка синих огоньков меня затошнило, гы-ы и я продал марковник(шутка). Вобщем решетки у меня по какой-то неведомой причине погасли, и я про них забыл., точнее, я их пообрезал
Лампы под ногами я крепил на кронштейны, сам их делал из жести красил в черный цвет и крепил к кузову в штатные болты под передними панелями, контакт этой группы я кинул на подсветку замка зажигания, поэтому подсветка загоралась и гасла идентично замку. Стойки с решетками загорались вместе с габаритами, лампа под капотом тоже. Ну а в багажнике ессно под родное освещение, а стоковую лампочку посто выкрутил. Лампочки в салоне все были спрятаны, в шар ничего не било. Чтобы дефлекторные решетки сильнее светились отражающимся светом пришлось воздуховоды изнутри покрасить в металлик, (((((((((((ох геморрою с ними было. В общем можно свет режиссировать как угодно и от чего угодно. По кайфу когда имеется датчик автосвета... Где-то даже видеозапись валяется по моей машине. Наигрался в дизайн света и понял, что в нынешний сарай никогда себе такого не поставлю, ибо турбоболезнь сильнее всяких светилок и мигалок........
| |