Тот что после точно, а до дросселя, помоему, только для снижения шума.

Впуск - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Впуск
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

Тот что после точно, а до дросселя, помоему, только для снижения шума.
 
 Re: Впуск
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

to: Banial мне тоже интересно аж до чертиков ;-)
Давай делится?
 
 Re: Впуск
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

to: Banial мне тоже интересно аж до чертиков ;-)
Давай делится?
 
 Re: Впуск
Автор: Banial. (---.32.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet.)
Дата:   давно

Давай.
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=16295
 
 Re: Впуск
Автор: BI (80.237.103.---)
Дата:   давно

>хотелось бы уточнить о каком резонаторе речь, до дросселя или после?

там в статье написано про впускной резонатор, который расположен на впускной трубе между фильтром и дросселем


>Тот что после точно, а до дросселя, помоему, только для снижения шума

вот так и думает большинство, хотя это не так (читай статью).
 
 Re: Впуск
Автор: ED_2 (193.69.116.---)
Дата:   давно

BI, "...вот так и думают многие. читай статью" , вот в том то и весь problem что по англиЦки я 3 слова-то и знаю(одно нехорошее :( ) вот и прошу просветить. и ышо при установке нулевика все что до дросселя ампутируют, так мне делали на 4S-FE corona'93 правда +прямоток с пауком и чип-тюнинг прилив сил очень ощутим был
 
 Re: Впуск
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

на 4а-же резонатор до дроселей, на Б16А2 после дросселя так что давайте поговорим что на что влияет. Про обьем понятно пояснили, а про форму и установку до дросселя и после дросселя?
 
 Re: Впуск
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

перевел статью в мыле, оказалось мыло не знает технических терминов дура оно.
 
 Re: Впуск
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

попробуй в шампуне:)
 
 Re: Впуск
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 12-01-06 16:46

на самом деле вопрос интересный, влияет ли на момент длинна впускного тракта (от фильтра к заслонке)?
чем короче тракт тем больше подхват на верху и провал в низу, и соответственно, наоборот, чем длиннее тракт тем лучше низы и хуже верхи..?
такая схемы (изменяемой длинны впуска) была штатно реализована на некоторых европейских атмосферниках в виде улитки и заслонки меняющей свое положение взависимости от оборотов двигателя, направляя воздух в улитку на малых оборотах и в обход ее на высоких.

С первой частью полностью согласен, а вот про европеек не совсем. Изменяемая геомертия впускного тракта использовалась впервые именно на Хондах. Обрати внимание на моторы G-серии, они выпускались с начала 90-х годов, в них уже использована такая схема, тракт из 10 труб, в пяти из них стоят заслонки, которые и открываются вакуумником в зависимости от режима работы двигателя. Такая же схема есть на моторах F20B на Аккордах и Торнео в комплектации Сир и СирТ.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025