Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 12-01-06 16:46
на самом деле вопрос интересный, влияет ли на момент длинна впускного тракта (от фильтра к заслонке)?
чем короче тракт тем больше подхват на верху и провал в низу, и соответственно, наоборот, чем длиннее тракт тем лучше низы и хуже верхи..?
такая схемы (изменяемой длинны впуска) была штатно реализована на некоторых европейских атмосферниках в виде улитки и заслонки меняющей свое положение взависимости от оборотов двигателя, направляя воздух в улитку на малых оборотах и в обход ее на высоких.
С первой частью полностью согласен, а вот про европеек не совсем. Изменяемая геомертия впускного тракта использовалась впервые именно на Хондах. Обрати внимание на моторы G-серии, они выпускались с начала 90-х годов, в них уже использована такая схема, тракт из 10 труб, в пяти из них стоят заслонки, которые и открываются вакуумником в зависимости от режима работы двигателя. Такая же схема есть на моторах F20B на Аккордах и Торнео в комплектации Сир и СирТ.
| |