Впуск

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Впуск
Автор: hondaUser  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Вопрос чисто теоритический как лучше организовать впуск:
вариант первый: дроссель-фильтр-труба для подачи холодного воздуха
вариант второй: дроссель-труба-фильтр в месте поступления холодного воздуха.
Т.е. что лучше минимальное растояние между дросселем и фильтром или длинная труба между дросселем и фильтром?
Сам придерживаюсь первого варианта, т.е. максимально приближен фильтр к дросселю.
Какие будут мнения?
 
 Re: Впуск
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

фильтр открытого типа или в коробке типа стандартного.?
от этого исходить надо.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Впуск
Автор: hondaUser  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

апекси повер интейк. Мотор атмо
 
 Re: Впуск
Автор: Racer42 [Кемерово] (---.54-kem.tck.ru)
Дата:   давно

Фильтр лучше держать под капотом (меньше грязи, пыли и т.п.), но необходимо чтобы подача холодного воздуха не перекрывалась горячим воздухом подкапотного пространства.

Ставь фильтр, прокладывай трубу и теплоизолируй все это от мотора !

Toyota CARina 4A-GZE TС20 SilverTop + МКПП
 
 Re: Впуск
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

если и есть влияние , то оно связанно с трубой от дросселя до условно безграничного обьема ,в твоем случае это конус Апекси(он в открытой атмосфере висит).
все статейки и замеры по изготовлению холодного впуска ,грят об одном - все сопротивление всасыванию происходит из за изгибов и гофр труб на этом этапе. Поэтому идеал это конус одетый на дроссель ;)
Но тады он будет очень тёплым ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Впуск
Автор: hondaUser  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

т.е. как мы и сделали дроссель, короткая труба, фильтр с тепловым экраном. Экран, кстати, про-спорт, гуано блин, крепление отвалилось по сварке через полгода. Теперь надо подвести холодный воздух и все в ажуре
 
 Re: Впуск
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на самом деле вопрос интересный, влияет ли на момент длинна впускного тракта (от фильтра к заслонке)?
чем короче тракт тем больше подхват на верху и провал в низу, и соответственно, наоборот, чем длиннее тракт тем лучше низы и хуже верхи..?
такая схемы (изменяемой длинны впуска) была штатно реализована на некоторых европейских атмосферниках в виде улитки и заслонки меняющей свое положение взависимости от оборотов двигателя, направляя воздух в улитку на малых оборотах и в обход ее на высоких.
 
 Re: Впуск
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

а почему то я всегда думал что длина впускного коллектора влияет только после дросселя
 
 Re: Впуск
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

какая длинна после заслонки, не длинна а скорее объем ресивера и длинна трубок от ресивера к цилиндрам? мне кажется последнее имеет больше отношение к эффекту так называемого резонансного наддува...
чем короче трубки тем выше обороты на которых достигается эффект, ХЗ
короче, ждем гуру по изготовлению коллекторов с объяснениями :)
 
 Re: Впуск
Автор: hondaUser  (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

да рессивер это отдельная песня. Насчет выпуска: в чем я уверен на 99% так это в том, что чем меньше загибов и поворотов между дросселем и фильтром тем лучше.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024