Персонально и последний вопрос - ко всем. 2 Soara Виктор, естестно! Если бы делал последовательно,

2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Персонально и последний вопрос - ко всем.


2 Soara

Виктор, естестно! Если бы делал последовательно, по просто бы соединил патрубками, а не варил.

Предыстория очень проста - мы с агентом (не Серж) неправильно поняли друг-друга в разговоре по телефону и он привез кулер-"книжку". 100 долларов "то - не лишние", отказываться поздно. В общем начал искать второй. И сварим естественно - правильно.


2 Киприот:
Хм. Пятницу потрачу на исследование яхи. Теперь я знаю, зачем 10 лет назад начал учить японский :)
Фильтр, процессор, стоковый впускной коллектор (чтобы переделать по примеру Виктора), и фрикционы. Правда не знаю, кому доверю перебор автомата.


---------------------------------------------------------------------------------------------
Радиатор "Koyo", под механику. 3-й день дектрон коробки охлаждается за счет масляного радиатора от а/м MMC Pajero, размеры примерно 20х20х2 см. По ощущениям (датчиков температуры нет) температура дектрона в норме. Не будет ли подвоха зимой? Дело в том, что японцы не зря поместили охлаждение декстрона в радиатор ДВС - видимо в холод за счет этого декстрон подогревается по мере прогрева машины, а жару - охлаждение.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

да уж, повер ФС от 100ки нужно еще суметь настроить....
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Good
Наслышан. Драгер убедил искать готовый комп.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Заваривай крышу, распирай кузов. Начнешь получать удовольствие от иашины.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Есть готовый комп Mine S ездил и ненарадывался пока не поменял стоковые турбины на Т78. Автоматом управляет идеально фрикционы не разу не подводили Снята отсечка по бусту и скорости, ограничение по оборотом 7500. Подняты обороты по переключению скоростей. АЕМ сейчас стоит комп очень хороший но цена не менее 2500+ настройка.
В которой разбираться и разбираться....
Могу купить фрикционы Bork Warner со стальными дисками и всеми сальниками

Давайте уважать друг друга
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Про бензонасос не забудь.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

1. Интеркуллер можно сварить, из чего угодно. но на эту тему особо не загоняйся. Можно купить стоковый от ГТР-а, а можно купить новый американский типа ОВХ на 76 мм ценик- порядка 300 баксов + доставка.

2. Буст я тоже рекомендую апекси, но это зависит от компа.

3. и 4. поддерживаю, верно мыслишь.

5. Комп, да тема еще та.

Если апекси повер фс (а его можно поставить поверх стокового, родной будет коробкой управлять), то мой совет пригласи на настройку Алексея Бригиневича г. Москва. Насколько я понимаю, это лучший спец по этому компу.

Можешь попробывать Гредди емандж ультимайт, заодно и нам расскажешь ;-).

Можно старые е манадж + перишитый автоматный комп (подскажу у кого железо забрать, человек будет ставить Аутроник).

АЕМ, с необходимым причиндалами (типа сенсоры, мапы) будет под 2500, + настройка, комп не простой, (можно позвать МДС, они умеют, но ценник от 2000), можно настроить у Сабурова Александра (Новосибирск, на дино сможет настроить), можно попробывать самому, благо компов таких в России с каждым годом все больше. подскажем если что.

Аутроник это к Сабурову Александру, очень реально все.

Ну и всякие Халтечи и тому подобные, менее известные компы.

Конечно, я рекомендую не примочки-топливники (хотя их пожалуй хватит для бустапа, настраивать не просто), а грамотные компы - для будующего развития.

6. Автомат. Купи новые фрикционы типа Борг Варнер, баксов 300.
Бублик выше 3500 не ставь, будешь шлифовать, да и не нужен он на 3000 и так момент хороший.

Насоса тебе до 450 сил гарантированно хватит.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

наткнулся : http://www.ibaza.ru/1824482.html может что надо?
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Три месяца прошло. Сейчас ищу HKS 2530 или 2540 (сами убедили, и других турб уже не хочется).

Сумма бюджета несколько изменилась, но это временно - купил легкие диски на 18 с идеальными размерами и выносом для супры и одолжил товарищу с покупкой 1ЮЗ-фе Супры.

Два дня уже не вылазим из бокса. Машина уже едет, но это на проводке от Сайры. Теперь хотим всё это установить в Супру.. Да да, включая сайровскую подрулевую колонку, консоль с телевизором, штатные аудиокомпоненты - усилки, чейнджер...
Фотки сделаю - ужаснетесь, в общем работы на месяц, но она того стоит.


В общем - сейчас о более насущном:

1) На моей супре срезало болты крепления маховика к "бублику". Осталось два болта. Д10мм, если не ошибаюсь. Если у кого есть 4-5-6 штук - ребята, сообщите, высылайте (иначе под заказ 3-4 недели) - очень долго. На разборках нет :(

2) Пора бы занятся соединением кулеров. Вот сейчас мысль, что Виктор (SOARA) был не совсем прав, что нужно их варить исключительно параллельно, а не последовательно. Вот смотри(те): Стоковый кулер Аристо предназначен для "прогонки" нужного объема воздуха. Он его итак не тормозит - сравнивал с ГТР-овским кулером - так количество "каналов" в нем почти равное, но кулер Аристо - толще. В общем - проще будет сварить их последовательно - и установить будет проще тоже. Сделаю фото - поясню, обдумаем тему?


3) Фрикционы буду брать обязательно. Бублик - только стандартный.

С уважением
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024