2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Нужен совет, чтобы не запустить деньги на ветер.

Несколько условий - машина не для драга, замены на механику пока не планируется.

Из сделанного:

1) Радиатор трехслойный и хорошо терпит "продолжительный тапок в пол". Вентилятор - стандартная гидравлика. Менять не буду до последнего.

2) турбины пока стандартные. О замене думал, но 4 тысяч на это недостаточно. Люблю секвенталки, т.к. машина для города.

3) Подвеска жесткая, исправная. Тормоза тоже. Пока рано заниматься ими

4) распорки есть, аккумулятор - в багажнике, шкивы - легкие.

5) выхлоп - труба на 75 от приемной и до конца. В завершении - бочка от трехлитровника. Менять глушак на прямоточный - нежелательно. Люблю тишину.


Буду рад толковым советам.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

да, и забыл сказать:

такие вещи как маслоуловитель, масляные радиаторы и прочее - вне бюджета. Всё что касается охлаждения уже делается

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Интеркуллер побольше надо однако хуже точно не будет .
у меня МР2 2 литра а выпуск на 80 так что может стоит увеличить ???
коллектор впускной хороший тоже ни когда не помешает.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Sarych.. [Владивосток] (212.107.203.---)
Дата:   давно

про тормоза - странно, это та вещь которую можно улучшать бесконечно и всегда хочется это делать.
Дальше - для города наверное надо чтоб стартовала получше, то есть усиление автомата и другие мероприятия, спецы просветят.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

О, отлично. Я думал тема утонула в обсуждении RB25-х

Интеркулер - да, это будет. Причем вне указанного бюджета. Сейчас разыскиваю интеркулер от Аристо JZS161 (именно этот кузов), и из двух будет сварен один. Олег, сварщик, уже делал подобные вещи и дал добро.

О тормозах: это, всё-таки, напоследок. Объясню почему: работу планирую начать в октябре, когда этам машина уйдет в гараж на всю зиму. К весне решим что делать - покупка готового комплекта тормозных дисков+суппортов, или старый испробованный путь - от JZA80 и некоторых рыдванов.

Пока меня интересует: отдача двигателя, работа автомата. Ну хочу на автомате ездить, и все тут. Причем поменялю на меху, когда найду гетраг.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

1. Интеркулер
2. Буст контроллер
3. Впуск
4. Выхлоп
5. Комп

Если хочешь иметь сразу эффект при старте то усиленные фрикционы и бублик на 3500-4000 оборотов.

Вот и все что можно сделать при этом бюджете.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: DeNn [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Постарайся максимально облегчить кузов (желательно переднюю часть) - 70ка тяжелая тем более тарга

холодный впуск

ходовку пожестче ( тейны например )
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 Киприот:

1. Есть уже. Вне указанного бюджета.

2. Что именно выбрать? Есть ли какой то принцип выбора по производителям и моделям? (~300$)

3. Что именно? Планирую приобрести ARC cold intake фильтр, но коробку сделать самостоятельно (тонкий алюминиевый короб). Что еще? Форсунки? (~200$)

4. Сейчас выбрал несколько компромиссный вариант - сменный глушитель. В повседневке и дальних поездках - тихий. Есть вопрос относительно флянца приемной трубы: с удивлением обнаружил, что диаметр отверстия флянца всего 54 мм (!!!), т.е. в месте стыковки приемной трубы диаметр локально искусственно заужен. Зачем это? Надо ли менять паук целиком?

5. Самое интересное: Какой именно выбрать? Комп, желателен с возможностью настройки автомата (время переключения соленоидов), с возможностью работы как со стандартными турбинами, так и с другими. С бустом выше еденицы - т.е. хотелось бы купить компьютер "раз и навсегда"

6. Бублик есть. Где и какие посоветуете приобрести фрикционы? (Думаю, что это минимум треть от бюджета, верно?)


2 DenNn

Подвеска у меня итак как "табуретка". Кто ездил - чувствует разницу. Тейны можно будет купить, но для начала стоит найти такую супру, чтобы сравнить ее поведение на дороге

Облегчать машину пока не буду - все что я мог сделать уже сделал:
дюралюминиевый усилитель бампера (не взвешивал, но не менее 15 кг сбросил), алюминиевый радиатор, убран кондиционер, перенесен аккумулятор. Даже сигнализация "ушла" назад. Т.е. что можно было безболезненно сменить - сменил, что вынести на заднюю ось - перенес. Дальнейшие решения - пластиковый капот и прочее - это уже борьба за граммы за большие деньги.

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Кулеры надо сваривать параллельно, а не последовательно. Пропускная способность нужна также как и площадь. Пусть сварщик пошевелит мозгами.
 
 Re: 2JZ-GTE - первая ступень тюнинга. Есть 4000. С чего начать?
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

1. Okey.

2. Бери Apexi например, по функциональности очень достойный.
3. Фильтр, опять же возми апекси например, можно готов или только накладки а корпус сам сделаешь.

Форсунки если не меняешь насосы и т.д. смысла нет особого менять, да и опять же если потом будешь менять турбину, то форсунки надо будет большего размера брать. В общем нет смысла делать двойную работу.

4. Когда будешь брать турбокит, как раз поменяешь весь эксос :)

5. А это вопрос вообще на засыпку, если у тебя автомат.
Потому-как компов которые еще и коробкой управляют мало.
На всидку power fc вроде как, и aem. Первый 1000 с чем то стоит, правда вроде как он под VVTi марк, точно не помню на втомате, второй больше 2к стоит, точно цену не помню, настраивать его не просто и специалист должен, в общем тоже не простое дело.

6. Фрикционы как я помню в районе 950 долларов. Через 402.ru покупал.

Вот такое мое мнение.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021