Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
___________________________
Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: 15-11-05 00:18
А ты не пробовал измерения проводить прежде чем выбрасывать и приговаривать что либо? Если всё в нормально и ремонтным размерам поддаётся, то на базе блока ФЕ можно собрать ГЕ, единственный момент маслянные форсунки , их можно переставить с блока ГЕ токарьнужен нормальный. Если колено ГЕ и шатун вхлам то я уже говорил, Точить колено (шатунные шейки) ФЕ под ГЕ шатуны с 50 до 48 мм, я тебе не советую
__________________________________
ессно! Сейчас проводится ревизия ЖЕ. я же сказал - ПРИ СОВПАДЕНИИ номеров будет все полностью перенесено в ФЕ-блок. Колено ГЕшное шлифануть можно. Можно и (в случае серьезных повреждений) сделать напыление. Объясни мне, дураку, свою мысль: Шейки ГЕшного колена тоньше? А Поршень ГЕшный тяжелее? не ффкуриваю я енто! Получается, что сам шатун усилен за счет как раз этих 2мм. колена ?
Все-таки я думаю, что идея ГЕ поршня на ФЕ шатуне и колене имеет право на жизнь при незначительном увеличении нагрузки.
Есть у кого-нить опыт кручения ФЕ двигателя в 8 тыс. рпм.?
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |