У меня так же, один в один. Но я по этому поводу сильно не парюсь. Бенз 98.

Плохо заводиться двигатель 3S-GE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Плохо заводиться двигатель 3S-GE
Автор: MGK  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня так же, один в один. Но я по этому поводу сильно не парюсь. Бенз 98.
 
 Re: Плохо заводиться двигатель 3S-GE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-01-10/05-01-10_faq_utt-sam24.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Плохо заводиться двигатель 3S-GE
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Спасибо за советы.
До пустого бака еще ездить и ездить, а вот попробовать промыть форсунки для исключения возможности падения давления в рампе через них в соответсвии с рекомендоваными для прочтения топиками , вчера удалось. Мыли на Винсовском оборудовании их же промывками, процедура по суте не долгая, но все время томишься в ожидании поможет или нет. Попутно почистили клапан холостого хода, но без разбора, т.к. грязи в нем было практически не видно и замерили давление развиваемое бензонасосом - рабочее стабильно 3,5 очка, максимальное до 6. Смутило, что после того как двигатель заглох после перекрытия ему бензина давление очень быстро упало. Механик говорит, что причин может быть три основных:
1. Не герметичность вновь построеной топливной магистрали используемой для замера давления. Но на сколько я знаю эти соединения конечно травят, но падение происходит плавно и довольно долго 0,5 часа и больше.
2. Не держит промежуточный клапан (назовем его "клапан в рампе"). На мои настойчивые приставания, где это и сколько стоит запчасть + работа по её замене удалось получить следующую информацию - показать где он (клапан) стоит механик не смог из-за большой загруженности моторного отсека к нему не подлезть, но сказал, что его стоимость примерно 1000 руб. + сколько то будет стоить работа.
3. Не держит клапан бензонасоса - его стоимость, т.е. насоса в сборе около 3,5-4,5 т. руб. фирмы "Бош" + замена рублей 300-500.
Но основной леймотив его выступления сводился к следующему: не КУЙ !!!! лезть в машину если она заводиться со второго раза, даже если с третьего раза заводиться все равно не КУЙ! На процес заводки влияет абсолютно все и это все не заменишь, а если заменишь то себе дороже будет и заводиться перестанет вовсе. А уж если тебя это достает сильно, то жди когда вся эта байда обостриться, превратиться в сплошной геморой, а еще лучше когда тебя притащат на галстуке. Вот тогда с обострившейся "грыжей" мы быстренько тебя диагностируем и быстренько "проаперируем". Мля и это не самый плохой сервис в нашем городе и уж точно не самый дешовый.
Какие выводы сделал - скорее морочит мозги не бензонасос, т.к. перед ним стоит еще один клапан, который и запирает рампу. Судя по разговорам с механиками замен бензонасосов в таких свежих машинах им производить еще не приходилось, как он выразился "Это Тойота, а не "бимер" или "мерин", это они завсегдатаи с подобными проблемами их сервиса, а ВАС (это он про меня с машиной) ходит все долго или очень долго или вообще всегда (что обычно). Так что если промывка не поможет проблеме и 92 бензин не решит её буду менять клапан он и дешевле и стоит раньше от рампы.
Вопрос - приведенный выше порядок цен верен или нет и "где всё таки у него кнопка" (в смысле клапан рампы).
Что еще удалось узнать, в воздуховоде стоит MAF, а не почти вечный MAP, немного печалит, обычно проблем с ним больше, одна надежда, что это Тойота, и он подобен ей по надежности.
С утра после прмывки завелся со второго раза, но думаю что это еще ни чего не значит, т.к. после прмывки на всем остался приличный лаковый налет. Сегодня с обеда предстоит поездка по трассе, маленько почисти все в самом лучшем очистителе - огне, и тогда уже все станет понятно с полученым эфектом. Так что ждите новой информации с полей сражений.
P.S. Промывка заняла немного времени, больше потратили на устранение появившейся после этого траблы. Мыли форсунки с отключение бензонасоса, скинули разъем с него. После того, как все сделали, все собрали машину завели, а датчик на щетке приборов показывает, что бак абсолютно пуст. Начали искать проблему, разобрали пол машины, прозвонили всю проводку, на один провод питание не паддается, давай искать, что глючит, было высказано предполажение что машина топляк и это первая ласточк грядущих катаклизмов. Осмотрели все доступные разъемы, вроде не похоже. Давай все по новой звонить, с привлеченим новых сил и новых участников драмы. Правда основная их часть с удовольствием залезла в салон и принялась обсуждать все его достоинства и выяснением у меня стоимости данного аппарата. Чесное слово, как дети и это при том, что рядом стоит куча европейских тачек, класом на два порядка выше, где куда не ткни или кожа попадает в руки или полированное дерево. Мне это польстило, значит обычная Тойота может затмить собой всю эту ярмарку тщеславия немецкого автопрома, без всяких там супер тюнинговых наворотов, даже у видавших виды автослесарей. Обвеска машины их тоже привела в восторг, надо сказать честно. Но вернемся к нашим баранам: после того как прозвонили еще раз все цепи, удалось установить, что на это злополучный провод вообще не падается питание, оно изначально не предусмотрено в основном разъеме "папа-мама" который находиться на моторном щите, для чего он вообще нуже этот лишний провод куй его знает (общими логическими размышлениями, что скорее всего для еще более навороченных модификаций Калдины). После выявления сего факта было проще, обработав разъем на баке установили, что на сам насос питание подается, на датчик оно тоже приходит и снего же уходит обратно, значит проблема не здесь, а где - правильно в щетке приборов и все дружно направились к ней, что бы разобрать и найти дефект, или обрыв, или еще куй знает чего. Благо удалось их вовремя остановить, на мои робкие возражения, а может скиним клему с акумулятора и обнулим компьютер от возможных ошибок, откликнуля только изначальный слесарь, скинули-накинули и о чудо все как в старину, все работает и все показывает. На что мастера сказали, "твою мать" а щиток то приборов электронный, чего отрадясь не видели на калдинах и проблема была не по их ней электрической части, а по электронной и что Тойота туда же за этими немцами, не любят они их. Ну а я счастливый покатился домой. недоумевая, неужели в самом деле только в моей калдине стоят эти навороченные электронные штуки, которые так отравляют жизнь хорошим парням и честным мастерам, не понимаю. что до 2001 г. в GT и GT-T машинах не было таких фенечек, или они не ламались, или эти машины не были в этом сервисе. По отзывам он не плох, там реально помогают моим друзьям, когда в другом месте разводят руками, к ним обращаются за консультациями мои знакомые у кого устраняю несложные неисправности в общем чешу репу.
Всем еще раз спасибо за внимание и понимание проблемы.
 
 Re: Плохо заводиться двигатель 3S-GE
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Искатал наконец весь 95 бензин (расход в городском цикле получидся 10,3 л. на 100 км.), залил 92, эксперементировал с заводкой после длительной стоянки.
Результаты следующие - запускаться стал увереннее, меньше колбасит при схватывании, но попрежнему секунд через 30 глохнет, а второй раз все происходит просто на ура. Не знаю даже что и думать, заводиться с 92 стала намного лучше, но все равно чего то ей не хватает, т.к. попрежнему требует повторного подхода.
У кого какие соображения на этот счет? И сразу вопрос в догонку 92 не повредит ли двигателю ( я не про чистоту бензина от присадок, а про то что машинка изначала орентирована на более высокооктановый бензин).
 
 Re: Плохо заводиться двигатель 3S-GE
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Движок GE все же просит более высокого окт. числа. Настанет лето, жара - увеличится вероятность детонации и калильного зажигания.
По поводу пуска:
Слесаря на станции во многом правы. Нахрена мучать машину? Совет простой. При холодном пуске - чиркни предварительно стартером. Коротко! На доли секунды. Насос отработает, наберет давление. Потом уже крути от души.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024