Я в свое время на такую операциюне пошел ), так как ценник получался что бу валы с япы притащить )

Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: Inside [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Я в свое время на такую операциюне пошел )), так как ценник получался что бу валы с япы притащить ))
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: vasiliy vista (82.162.33.---)
Дата:   давно

Хочешь затюнить висту выкинь 3sfe и поставь на первое время
3s ge 1997г только мкп когда собирешь увидешь разницу
60 сил это чувствуется срузу


У меня виста 1s 88г
Щас виста 3sge со всей проводкой от Карена 1998г Мкпп

400м проезжает 15,2с я думаю это результат для 4х дверного авто
а со своим 3сфе запилинным до @!#$ы из 16 хрен выйдешь да вариант это поставить закись
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

vasiliy vista
1) откуда там 60 сил разницы? максимум - 40.
2) драг мне не интересен.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Спишись с Юрой с Оренбурга, по мылу дам его аську.

Он как раз давненько занимается таким моторчиком, многое изготовтили сами. На сегодняшний день машина достраивается в Тольятти (у знаменитого спеца Алексея Шмидта) там стоят кованные облегченые поршня(сделано в России), 320 валы (тоже сделаны у нас) подготовленная голова с большими Т - образными клапанами. Сейчас на большом ресивере, после обкатки на дроселях будет. Мозги аббит вроде. Все очень бюджетно, по силам многим ребятам.

Я вот с 2002 года думал, что мне с моей старушкой вистой забубенить( а то как еду на марке так никто гоняться не хочет, как на висте парю, так всякие мерины и бэхи пытаются гоняться), еще давно хотел на нее дроселя итд поставить, но друзья смеялись, говорят дай умереть машине своей смертью :-).
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Чего то я сомневаюсь, что это бюджетно и многим по силам.
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Шмидт в горшки по разу плюнет - и 120лыс с литра снимет! Енто я даже оспаривать не буду, ибо факт. Но такой двигатель - не бюджет ни разу. Поршневая выйдет 6-8 сотен (что, кста, дешевле, чем заказывать с Яппии). Распреды с фазой 320 - что-то из области фантастики, тем более, что сделаны у нас и, скорее всего, в одном экземпляре. Енто ж ХХ под 3 т.об. и мотор, закрученый в 10 тыщ! Ну, правда, Шмидт другими и не занимается 8-). По мозгам Абит много думал. Рассматривать его, как альтернативу Апекси можно.

Toyota Vista SV32, МКПП.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021