Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Какие работы производили по ГБЦ?
1) делали ли шлифовку-полировку-расширение впускных-выпускных каналов?
2) полировали ли камеру сгорания, меняли ли ее форму?
3) полировали ли родные клапана "в зеркало"? ставили ли большие клапана? если да, то от какого двигателя?
4) какие работы производили по впускному коллектору, кроме шлифовки?
5) пробовали ли увеличивать/менять ресивер, дорабатывать систему ACIS?

И какой эфект был от этих доработок?

ЗЫ. на сегодняшний момент у меня следующий план - вышлифовка каналов и камеры сгорания, полировка клапанов, ну и чуть торцануть гбц. А так как она снята и разобрана, хотелось бы сразу провести работы по максимуму.

ЗЗЫ. двигло не для драга, а для себя (ну люблю я тапку притопнуть в отсечку).

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Сходи сюда:
http://soboly.2bee.ru/
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

если речь про висту то просто найдешь себе забаву на тихие зимние вечера толку не будет !
из личного опыта мало кто мтожет сделать капиталку в РФ и что бы после этого мотор еще более 50 тыс проехал )))
как правило наигравшись люди покупают свежую машину и не жжуат )
я вот тоже остыл, хотя планов было много ..
есть реальный пример как можно словить 1 сек на стоковом моторе без разбора !
доработкой подвески, трассмисии, подбором колес, настройкой впуска и выпуска, свечей и бензином )

С уважением,
Максим
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

soboly (---.irkutsk.ru)

Ну, у нашего моториста я видел клиентские машины, отбегавшие после его ремонта по 200 тык, так что сомнения у меня есть, но они особо не напрягают 8-).
А работы по присиранию ЖЕ - это именно забава на долгие зимние вечера - я ведь как монгольский пионер, сначала создаю себе проблемы, потом успешно их решаю. Т.Е. я ЗАХОТЕЛ сделать это и мало что меня сможет остановить (даже отсутствие целесообразности), работы идут полным ходом, так что от советов я не откажусь 8-).

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: Inside [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Тогда возникает вопрос у тебя какой мотор стоит изначально? год, автоматный или нет.
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

3с-фе, мкпп, 92"

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: Inside [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

а енто ты же поднимал тему то по установке головы?
Тогда добавить могу так обязательно ставь на ЖЕ голову вал впускной от мехи проверьте на ней стаканы, можно попытаться клапана от Бимса поставить они больше но подходят ли не знаю (
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

где бы еще ентот распред взять! как будто они на каждом углу лежат....8-(

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: Inside [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Говорят можно и на стандартном распредвале нарастить кулачки и фазы даже изменить
 
 Re: Вопросы тем, кто занимался доработкой 3S-GE
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Говорят, что в Мск кур доят, а за рекой телушка - полушка... да рубль перевоз!
как металлург в прошлом скажу - нарастить нереально (ибо дорого афигетькак), реалльно изменить профиль и подъем за счет уменьшения базы, но это не один вал запороть нужно, чтобы хоть что-то путнее получилось, ибо цементация-отбел на переточеном изделии - штука непредсказуемая!

Toyota Vista SV32, МКПП.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024