Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
Какие работы производили по ГБЦ?
1) делали ли шлифовку-полировку-расширение впускных-выпускных каналов?
2) полировали ли камеру сгорания, меняли ли ее форму?
3) полировали ли родные клапана "в зеркало"? ставили ли большие клапана? если да, то от какого двигателя?
4) какие работы производили по впускному коллектору, кроме шлифовки?
5) пробовали ли увеличивать/менять ресивер, дорабатывать систему ACIS?
И какой эфект был от этих доработок?
ЗЫ. на сегодняшний момент у меня следующий план - вышлифовка каналов и камеры сгорания, полировка клапанов, ну и чуть торцануть гбц. А так как она снята и разобрана, хотелось бы сразу провести работы по максимуму.
ЗЗЫ. двигло не для драга, а для себя (ну люблю я тапку притопнуть в отсечку).
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |