Автор: soboly (---.irkutsk.ru)
Дата: давно
всем привет!
бимс 3S-GE VVT-I
кузов 202 ставился на целики и на калдины и на рав4
озадачился таким вопросом, на холодную, если машину не прогреть до 50-70 гр. примерно наблюдается провал до 3000 оборотов, очень похож на провал когда ездишь на старой карбюраторной машине, в которой не работает банальный подсос воздуха ...
начал изучать оказалось на бимсе дроссельная заслонка подогревается охлаждающей жидкостью через 2 патрубка.. так вот на старом моторе 3S-GE все нормально там весь узел нагревается и горячий, …а вот на бимсе на входе одной из трубки стоит термостат, который в холодном положении до +10 гр. открыт тем самым, пропуская жидкость для подогрева узла, а уже при температурах +10 и выше закрывается и тем самым не дает нагреваться узлу ..
я снял весь узел проверил термостат в книге по калдине где описан бимс про это ничего не сказано экспирементально определил что термостат работает и определил температуру открытия и закрытия ..
вопрос все ли у меня правильно работает ?
тк прогревочные обороты 1500 об/мин и по мере прогрева падают до положенных 700 об/мин
те косвенно ввсе в порядке
кто может сказать на аналогичных двигателях как обстоит дело ? нагревается ли сам узел и подводные патрубки ?
С уважением,
Максим
| |