это не мой мотор ;) там просто когда мерили компрессию поизвращались с химией в этом горшке , типа

3S-GTE 205 и 215 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

это не мой мотор ;)
там просто когда мерили компрессию поизвращались с химией в этом горшке , типа раскоксовывали;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

уточнил у того кто держал в руках два поршня, разница в поршнях есть 100% между 215 и 205, на 205 выемка больше на поршне.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

тоесть приходим к тому ,что на 215 дно поршня толще,соответветственно он крепчее должен быть ? ;)
извечный вопрос что лучше - дуть 1.2 в СЖ9 или менять поршни и дуть в СЖ8.5 уже 1.3+ ?
На Селиковских моторах до скольки буст терпиться родной поршневой ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

на всех начиная с 3 поколения стоит 1.2 отсечка
ее они выдерживают без проблем.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ЭЭЭЭЭ
тут такой ньюанс , родная наша СТ26 (в стоковом виде ), неспособна выдуть потребный для ,например 6500 оборотов , обьём воздуха 32cfm сжатый до 1.2 кг .
поэтому сказать как оно будет на уверенном бусте 1.2 наверхах очень сложно.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

эээ думал что родная СТ26 стоит на селиках в 185 кузове, а на 215 стоит СТ20, а то что количества воздуха не хватает на макс оборотах это да. но опять же, думаешь что япы никто не гоняет и бустконтроллеры не ставят на новых машинах, а там турба то пока новая дует нехило, так что думаю что выживет, так как есть случаи когда ставили давление 1.3 и 1.4 на стоке и ничего кратковременно выживало

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Оригинальные поршни от Селики стоят невеликих денег -около 4 тыщ рублями , кольца вроде как одинаковые тоже , но даже если заказывать то комплект около 4 тыщ.
Прокладка под голову штуку ,чтоб не заморачиваться отмыванием старой.
в итоге бюджет понижения СЖ на пол-еденицы всего то тыщь 5 выходит ;)
Покритикуйте мою идею ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

ты же сам понимаешь что это мало чего даст, ну понизил, ну надул 1.3
вот если турбу поставить попроизводительней то и на 1.0 будет ехать быстрее чем на 1.3 стоке
или мозги поменять, которые хрен найдешь на калду :)

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

я тут на праздниках углубленно изучал вопрос про свою турбу и вот к чему пришел.
Из разных околоофициальных тойотовских источников было сказанно -
" турбина СТ20В существует только в головах пользователей интернета ;) , сама тойота её отрицает ,
СТ20 это устаревшая турба стоявшая на на моторах типа 3Т-GTE
на Gen3 стоит две версии СТ26 - с твинэнтри на селиках и с монолитным коллектором и синглэнтри на калдинах."

проблнема этой турбы ,что из за оптимизации под развитие номинального буста на малом количестве выхлопа на средних оборотах, в результате она выходит на пик буста к 3500 , а после 4000 начинает уже затыкать собой выпуск газы неуспевают пролезть сквозь турбу.
Америкосы массово подрезают лопатки на турбинном коллесе и меняют компрессорное на большее .
У нас на яповской, турбинное колесо керамическое и его хер подрежешь.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

По этому поводу я уже прикупил коллектор от 205-ой и Т04Е , будем проводить эксперимент

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025