ну по начинке то она поятно что твинэнтри, но вот СТ26 была больше и СТ20 меньше, не зная индексов

3S-GTE 205 и 215 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

ну по начинке то она поятно что твинэнтри, но вот СТ26 была больше и СТ20 меньше, не зная индексов обозначения нетрудно по виду понять что СТ12 еще меньше и наверно это как то связано с цифрами :)
но не суть важно, что делать с турбой ??? варианта два:
1. ездить на стоковой имея про запас еще одну так на всякий случай
2. менять на модернизированную, слышал что где то увеличивают окна в турбинном или как правильно окне что бы проще выхлопу выходить было. потому что я не думаб что все остальное можно сделдать в России.
- ну и все таки я думаю что замена мозга даст свои положительные моменты

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

Коллектор то мерил уже от 205 встает без проблем на 215 ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вот кстати про маркировку
http://www.toysport.com/webpages/NewsInfo/Info/FYI3SGTE.htm

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2DR_ager
http://www.c-one.co.jp/C-ONEPARTS/highflow_turbine.html

думаю вот самое оптимальное решение проблемы с турбиной,если вопрос стоит не о драге .
здесь и проходное сечение увеличено и 6 лопаток у компрессора а не пять,и турбинная часть из металла.Думаю лосей 350 снять можно будет( в комплект мозги,насос да валы) в случае с калдиной нужен будет коллектор от селики или мр2 прокладка 1.6 или 2 мм.
Можно собрать гибрид,конечно но это голоморина и что из нее выйдет фиг знает.не думаю что в России это нормально сделают.Если только в штатах купить.
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

интересная ссылка, интересно с доставкой до Владики какая цена выйдет такой турбины ?
и что там про производительность написано что нить и про максимальное постоянное давление на котором она не помрет ?
опять же вопрос, что с мозгами делать ?

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Cудя по тому что катридж металлический 1.5 давление без проблем.
По цене это к Агенту сержу. Что с мозгами ? менять придеться , так как ни мап сенсора ни прошивок на 1.5 не хватит ,Повер Фси брать треба. или не дуть больше 1.2. думаю 320 сил на этом давлении получиться. как на самом деле .не подскажу надо запрос отправлять в с-one может там подскажут.у меня с аглицким не лады с японским тем более давно бы запросил.
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2 TopGun не знаю как на 185 .а на 205 поршня по 2500 за штуку .кольца 1200 оригинал.Так во всяком случае у нас.
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

мне Иван , Vist93 инфу дал .
Не верить ему причин не вижу ,это его хлеб.
На складе у его поставщика во Владике нету ,надо ждать доставки 3 недели , прокладка металл есть по факту цена около штуки.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Всё что он называл - оригиналом , приходило именно оригинальное , а не из за речки ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 3S-GTE 205 и 215
Автор: DR_ager [Барнаул] (81.1.206.---)
Дата:   давно

2 Бандера: где взять повер FC на калду ? вроде как говорят их нету на нее, тока на селику 205, а это небольшая но разница, то же управление зажиганием то ли 4 катушки, то ли трамблер, еще я думаю отличия по компу найдутся .

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025