Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Ладно ,давай на пальцах обьясняться ;)
В актуратор входит трубка из корпуса турбы ,как только по ней приходит давление 0.4 кг актуратор открывает залоночку вестгейта и буст перестаёт расти .
Так вот на 3S-GTE в корпусе актуратора есть вторая дырочка перекрытая эл. клапаном,пока комп считает что можно давить больше этот клапан открыт и заветные 0.4 кг в корпусе актуратора не набираються улетая через открытый клапан .
Но вот комп считает что пора прижать наши амбиции ,клапан запираеться , в корпусе актуратора махом набираеться 0.4 кг и все приехали ;).
Теперь раскажите мне ,так же на пальцах , как отключение этого клапана позволит вам дуть нужный вам буст ???
Я лично вижу два варианта :
первый - шланг уходящий на клапан с актуратора сдёрнули ,дырки не заглушили - получаем овербуст в полтора кг минимум и трындец.
второй - дырку в актураторе заглушили - получаем буст 0.4 кг
Есть ещё третий вариант - сдергиваем фишку с клапана ,в результате зажигаем "CheckEngine".
GT-T МТ
Благовещенск
| |