Пойди достань этот WTA интеркулер. + нужен новый капот (и бампер с усилителем). Опять же, он тяжелый

Помогите тупит 3s-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Пойди достань этот WTA интеркулер... + нужен новый капот (и бампер с усилителем).

Опять же, он тяжелый - передний радиатор + верхний интеркулер + помпа + шланги + жидкость в системе..

CS/RC, насколько я знаю, стабилен до 300-350л.с., а больше уже нужен большой передний.
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: VoVa78 (---.86.linkey.ru)
Дата:   давно

С достать все это броблемта нет никаких вроде.
[url]http://www.enova.ru/auction_yahoo_list.php?hash=4c398ecfcece3c224fe58f1fde614ad0&page=1&cols=3&search=gt%20four&sb=item&sw=a&rows=50[/url]
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Ребята"! какие нах 170 гр? я весь впуск и кулер обклеил пенополиуретаном в фольге и рассплавился он только между головой и и кулером. точнее просто сплющился. мухи там не запекаются точно.
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: VB (---.dubna.ru)
Дата:   давно

Народ а не подскажет мне кто нибудь рулевые рейки на слепой 185 кузов gt-four и на следующий глазастый одинаковые шли ?? И есть ли отличия в рейке турбовой селики gt-gour в 185 кузове и не турбовой в 185.. И ваще где на гт-4 185 в москве бу рейку можно найти ё-мае все оббегал нигде нет..
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: Ch_free (---.154.161.241.adsl.online.kz)
Дата:   давно

2 JOKK: Вот решение твоей проблемы
http://www.st205.net/techinfo/VSV.htm
Просто надо отключить клапан VSV
тот самый что по команде ECU занижет буст до 0.4
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

ты сам внимательно прочитал свою ссылку ;)
там крупными черными буквами прописанно про то что актуратор на 205 моторе открываеться на давлении 0.75 ,
и при всём желании простенький электроклапан не способен заставить его открыться на 0.4 кг.если конечно он сам не додует в него недостающие 0.35 кг.
Хотя сомнительно ,так как и на 185 и на 215 моторах стоят актураторы с открытием 0.5 кг
А фраза про то что "НЕКОТОРЫЕ утверждают что на первой второй передачах идет занижение буста " это вообще нечто ;)
если уж ваять статью ,то покрайней мере точно выяснить так это или нет.
Хотя возможно это и я криво перевёл;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: Ch_free (---.154.161.241.adsl.online.kz)
Дата:   давно

2 TopGun:
Вот еще одна ссылка, но уже с сайто по st185
http://www.k1ano.co.uk/rvgt4specifics.htm
Где говорится о том же...
Там написано что это система защиты двигателя
при перегревах и тд.
Проверенно на себе когда загорается "чек энджин"
буст не поднимется выше 0.4
Значит он работает :)
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

2 Daniel_ST185 а что пробемма достать куллер http://www.ibaza.ru/1674450.html
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ладно ,давай на пальцах обьясняться ;)
В актуратор входит трубка из корпуса турбы ,как только по ней приходит давление 0.4 кг актуратор открывает залоночку вестгейта и буст перестаёт расти .
Так вот на 3S-GTE в корпусе актуратора есть вторая дырочка перекрытая эл. клапаном,пока комп считает что можно давить больше этот клапан открыт и заветные 0.4 кг в корпусе актуратора не набираються улетая через открытый клапан .
Но вот комп считает что пора прижать наши амбиции ,клапан запираеться , в корпусе актуратора махом набираеться 0.4 кг и все приехали ;).
Теперь раскажите мне ,так же на пальцах , как отключение этого клапана позволит вам дуть нужный вам буст ???
Я лично вижу два варианта :
первый - шланг уходящий на клапан с актуратора сдёрнули ,дырки не заглушили - получаем овербуст в полтора кг минимум и трындец.
второй - дырку в актураторе заглушили - получаем буст 0.4 кг
Есть ещё третий вариант - сдергиваем фишку с клапана ,в результате зажигаем "CheckEngine".

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: Ch_free (---.154.161.99.adsl.online.kz)
Дата:   давно

2 TopGun: Слушай с тобой спорить просто бесполезно.
Вот смотри затыкают второй выход из актуатора и ВСЕ!!!!
http://www.gtfours.co.uk/how_to/tvsv/modified_closeup.jpg
а вот еще одна статья на эту тему
http://www.gtfours.co.uk/how_to/tvsv/tvsv.htm

Слушай где брал изоляцию интеркуллера?
Хочу тоже поставить а найти не могу....
http://www.st205.net/techinfo/inteff.htm

Я пока это находил столько полезной инфы про свою 205ю нарыл
Узнал что у меня версия WRC и уменя стоят:
1. Форсунки фронтального вод. куллера
2. Впрыск воды во впускной коллектор
3. Антилаг
Только это все присутствует частично и не работает
установленно только для прохождения омолгации участия в ралли
http://www.st205.net/techinfo/wrcornot.htm
http://www.gtfours.co.uk/what/wrc/wi/wi.htm
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021