ха-ха автор давно уже решил эту свою проблему, насколько я знаю. а общественность все бушует. все

Помогите тупит 3s-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ха-ха
автор давно уже решил эту свою проблему, насколько я знаю...
а общественность все бушует...

все дело в бензине, господа
лейте нормальный бенз и проблем будет меньше
неудивительно, что мегамозги пообломались над решением...

а клапан наоборот, открывать надо. если что.
или тупо постоянным плюс-минусом, или трубочкой в обход
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ладно проехали ,
если тебя устраивает буст 0.7 получаемый затыканием актуратора , то и слава богу.
Термоизоляция всех видов покупаеться в строительных магазинах , там этих вариаций на тему метализированных утеплителей - куча разныых вариантов ,выбирай только тепловой режим .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

2 miko
а ты на досуге попробуй пусти трубочку с актуратора "в обход " и прокатись надавив педальку .
Только сразу с собой кореша на другой машине и с крепким буксировочным тросом возьми ,что б на эвакуатор не тратиться;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

Что-то вы тут такой спор развели вокруг пустого места))
У меня при замене АКПП на МКПП комп выдавал ошибку и душил буст на 0,4 бара. Сначала проблема была решена врезанием в управляющий патрубок крана, позволяющего стравливать давление из этого патрубка. Чем позже там набиралось необходимое давление, тем позднее срабатывал актуатор => давление набиралось более высокое. Штатный соленоид отключать просто нельзя - мозги видят ошибку по линии контроля наддува и начинают заливать.
Если патрубок просто скинуть - дунет столько, сколько сможет, надо у Лехи из Южно-Сахалинска спросить, сколько это будет, пока поршня через стенки блока не повылетают:))) Заглушить патрубок мне просто никогда в голову не приходило.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: SkyHawk (81.211.4.---)
Дата:   давно

Кит задуло 1,5 потом включилась отсечка и мой пасажир чуть головой стекло не разбил, а визг лопастей турбины был такой, что я уж подумал капец мотору.
 
 Re: Помогите тупит 3s-GTE
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

У меня вчера патрубок с актуатора слетел, когда я автобус обгонял. Еле успел газ бросить. Пик показало 1,54 - отсечки не было.

GT-T 5MT Moscow
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021