Автор: Kit_T (213.171.61.---)
Дата: давно
Что-то вы тут такой спор развели вокруг пустого места))
У меня при замене АКПП на МКПП комп выдавал ошибку и душил буст на 0,4 бара. Сначала проблема была решена врезанием в управляющий патрубок крана, позволяющего стравливать давление из этого патрубка. Чем позже там набиралось необходимое давление, тем позднее срабатывал актуатор => давление набиралось более высокое. Штатный соленоид отключать просто нельзя - мозги видят ошибку по линии контроля наддува и начинают заливать.
Если патрубок просто скинуть - дунет столько, сколько сможет, надо у Лехи из Южно-Сахалинска спросить, сколько это будет, пока поршня через стенки блока не повылетают:))) Заглушить патрубок мне просто никогда в голову не приходило.
GT-T 5MT Moscow
| |