Датчик ХХ у тебя наверно где дроссельная заслонка снизу. На него разьём ещё одет. Купи книжку любую

3s-gte проблема с запуском. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Датчик ХХ у тебя наверно где дроссельная заслонка снизу. На него разьём ещё одет. Купи книжку любую на 3S, замкни два проводка и считай коды. В книжках всё есть. Может ошибку найдёшь и по табличке в книжке прочитаешь о чём речь.
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Я его победил.
Нашел этот датчик ХХ пришлось разобрать весь дроссель.
снял, почистил, грязи немеряно видимо это от нулевика что стоял на машине воздух клапан берет из общей системы впуска.

Собрал ,завел .двигатель вышел на прогревные обороты в 1100 сразу.
правда холостой ход стал 900 видимо потому что разбирал и смотрел как оно устроено и чуть сбил настройку пружинки что держит клапан ,время будет чуть поверну обратно ,кстати это можно сделать на работающем авто только надо снять штатный маслоуловитель.
ВСЕМ спасибо .!!!!!!!!!!!!!!!!
думаю поставить на холостой ход отдельный нулевичек ,а то двиг воздух сосет немеряно и вся грязь что есть летит и в холостой ход тоже.
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Молодец.

Можно еще балон очистителя карбюраторов и инжекторов от Хай Гир запшикать во впуск. И хх бы вернулся и с клапанов срань бы послетала и с поршневой все тефлоновое покрытие. Но главное, не надо ничего разбирать.
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Да ,есть такие балончики американские они сажу и копать отьедают ,прям кусками отваливается... 110 руб jonsons
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А в турбо можно эту хрень брызгать или нет?
и еще клапан закрываеться если дать газу так что брызгать в дроссель бесполезно,единственно что поможет так прочистить клапан ,это подача состава непосредственно в канал подачи воздуха на холостом ходу.Только это может дать эффект либо разборка не знаю как на других движках на 3SGTE только так.

Кстати неисправность данного клапана на турбо машинах может привести к нехорошим последствиям.
если я правильно понял в момент открытия дроссельной заслонки маленький электродвигатель поворачивает клапан и перекрывает отверстие подачи воздуха через клапан.
если он засорен или электродвижок неисправен ,то клапан не закроеться и стравит все давление что натдует турбина.
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я в соарер лью. Главное чтоб химия была на основе оцетона(испаряющаяся.) Хай гир-проверено. Крыльчатку хорошо очищает. Надо подгазовывать, чтоб мотор не глох. Частично можно просто в коллектор для очистки клапанов.

Хорошо очищает все типы расходомеров.
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я правильно понял, у тебя клапан хх в области дросселя?

Если так, то поможет. Газуй и брызгай.
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Антон, я перепробовал все балончики с подобными очистителями нагара-пригара)))И выявил самый лучший, и он к счастью далеко не самый дорогой и известный!Сегодня два таких спустил в головку,все само вытекло и вывалилось)))Звони ,я тебе расскажу где они живут.
Если впрыскивать в работающий двиг,свечи я бы поставил старые на время...
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Саша, наверное АБРО будешь рекламировать? Тоже класный, и дешевле грибов в сибири.
 
 Re: 3s-gte проблема с запуском.
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

клапан в районе дросселя ,вернее снизу,но мулька в том что он открыт только тогда когда закрыта дроссельная заслонка иначе весь наддув вылетит в атмосферу.
Так что подгазовывать бесполезно,а саму заслонку и коллектор снимали и вымыли весь и бензином и потом KW брызгалкой ,но клапан не чистили.
Я правильно понял крыльчатку турбины???? то есть промывать не скинув патрубок от кулера и лить в дроссель, а прямо сняв фильтр воздушный , или прямо в крыльчатку?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021