Димас. Собирнай мотор. На разборке покупай масляный насос с 20-ти клапанника. На 20 клапанниках

нужен совет по 4A-GE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: Max 3 000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Димас. Собирнай мотор. На разборке покупай масляный насос с 20-ти клапанника. На 20 клапанниках вкладыши непроварачивает , так часто. У меня на карине два раза проворачивало........один раз на провернутом съездил до влада и обратно......незная об этом........привезли мотор и я собрал один мотор из двух...на свой старый блок..чтобы гемора с перерегестрацией небыло ..и успешно потом продал машину.
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: shulce (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Есть данный двигатель с T-vis ,мозги от данного двигателя на механику,и проводка на него , продам не дорого..
ICQ 744198
shulce(@)mail.ru
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: ...DIMAS... (---.sevsky.net)
Дата:   давно

Max 3 000 - ты считаеш что родной движок с системой T-VIS будет лучше?
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: ...DIMAS... (---.sevsky.net)
Дата:   давно

shulce-Спасибо но уменя их два и оба никчерту, пытаюсь разобраться какой лучше капиталить и поставиь.
Скиньте кто нибудь ссылки по этим движкам,
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: Max 3 000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

DIMAS...
Неее твис это нето. тоесть он нехуже. Но есть модификация 4А-ЖЕ без твиса...вот именно он идет 140 сильный..на нем отличается головка и впускной коллектор ну и форсунки охлаждения поршней стоят в блоке цилиндров. Но именно я собрал на базе блока без форсунок. Поршня с мотора без твиса........башка без твиса .... впускной коллектор нетвисовский. Мазги работали нормально. Существует предположение что мозги твисовские при достижении определенных оборотов подают сигнал на систему твис и немного добавляют топлива. Так что по моим соображениям что эти мозги на нетвисовском моторе дают туже команду.......якобы твис открывается соответственно больше топлива форсунки впрыскивают.
http://d1813816.n68.nameru.com/images/creative/031116/1.jpg

Это мотор нетвисовский.тока клапанные крышки оставил старые. А коллектор стоит как раз 140 сильный..не твис.
http://d1813816.n68.nameru.com/creative/031116.htm

Вот тут вся статья что я делыл тогда
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: ...DIMAS... (---.sevsky.net)
Дата:   давно

Max 3 000 - Если я правильно понял, то T-VIS стоит для экономи топлива пр городском цикле, до 5000 оборотов. После открывается T-VIS, и комп дает команду впрыскивать больше топлива. Следовательно недолжно быть ни каких критических изменений при отсутствия T-VIS, кроме расхода разумеется. У T-VIS между головой и коллектором стоит дополнительное устройство. Оно выглядит так, два отверстия, на каждый впускной канал, оба перекрыто заслонкой, типа "бабочка" (как в карбюраторе), Обе заслонки приводятся в движение при помощи помоему вакумного устройства, к которому подключается разъём.Так-же как на корбюраторе в начале открывается одна дырка, потом вторая. Я предпологал что, при повышеном разряжении это устройство передаёт сигнал на комп, комп в свою очередь, обрабатывает полученные данные, на основании которых готовит смесь. (Я НЕ СПЕЦ МОГУ И ОШИБАТЬСЯ) Так вот у меня сейчас стоит такой-же движок как и у тебя на фото http://d1813816.n68.nameru.com/images/creative/031116/1.jpg,
но и разъем который дложен быть подключон к системе T-VIS, болтается просто так. Интересно какую смесь готовит комп без данных с системы T-VIS? Толи, по умолчанию, готовит как на открытые заслонки, толи наоборот???
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: Max 3 000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Dimas....

Есть вариант.....можно подцепить этот блок заслонок к этому разъему и прикрутить его так чтобы неболтался и поездить так.
И посмотреть чтонибудь поменяется или нет. я кстати до этого тогда недодумался.

Без этого блока комп невыдавал никаких ошибок покрайне мере. По началу были ошибки но другого характера....мы их исправили.

Я больше всего замучался коллектор искать впускной. Потом перепробывал два вида дроссельных заслонок. Один из них какойто хитрый был........у спортцменов отработали....там датчик положения дроссельной заслонки был перевернут и выкручен..........на этой заслонке очень сильно богатило смесь так как выхлоп был черный черный......и хлостые были немного большие. Потом оставил свою родную все вернулось в норму.
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: ...DIMAS... (---.sevsky.net)
Дата:   давно

К стати я об этом тоже не думал..............на днях подцеплю блок посмотрю что имениться, потом обязательно отпишусь.
К стати ты же разбирал оба этих движка? Интерестно посадочное место головы у них одинаковое??? Т.е. если T-VISовскую голову поставить на 140 сильный двиг, и поставить колектор от T-VIS? Что может поменяться? И ещё что именно придвет второму движку лишних 20 лошадей?
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: Max 3 000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Блоки практически одинаковые заисключением масляных форсунок..на 140 сильной они стоят для охлаждения поршней. Если поставишь ТВИС на этот блок то мотор вернется к своим 120 силам...но поршни будут охлаждатся лучше 8)))))))
Кстати поршня отличаются у них.........на твис юбка длинее .......а на 140 сильном (Апекс называется помоему комплектация) юбка короче и поршни легче.

20 лошадок придает именно другой вид коллектора.......он по размерам побольше стандартного ну и система каналов воздушных пошире будит чем на твисе. Я еще башку шлифанул и мотор был обречен на 95-98 бенз.......когда продал машину перекупщикам они ее быстро перепродали..........видел как она мимо меня проезжала звенящая пальцами...............эх робяты........жалко машинку.
 
 Re: нужен совет по 4A-GE
Автор: ...DIMAS... (---.sevsky.net)
Дата:   давно

Ниже 95 я свою и не кормлю, правда иногда пальцы позвякивают, но я горешу на качество бензина.
Если постановка блока не даст ни каких результатов, наверно оставлю я свой 140 сильный. да и на меньше лошадей переходить уже в лом.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024