Автор: Дед Мазай (---.dialup.ttknet.ru)
Дата: давно
Ну Вы блин даете. Что Вы пишите? Глазам не верю.
Откройте мануал. Там все есть. Очень доступно и понятно. Даже я понял.
0,3 мм -гарантированный зазор во вкладышах? Вы с ума сошли напрочь.
При тахом зазоре капиталку в пору делать.
Посмотрите мануал- Зазор должен быть 0,02-0,06 мм, а не три десятки. При таком размере (0,3мм) на 7000об/мин шатунная шейка испытывает масляное голодание и как следствие -стук, т.к. нет масляной пленки.
Если ремонтируете мотор, то обязательно проверяйте шатуны.
В моем случае провернуло вкладыш и разбило шатун.Эллипс -0,4мм. Шатуны надо было выкидывать. Решил что спасу. Пришлось шлифовать(ремонтировать) место куда ставятся вкладыши. Естественно вкладыши подошли только от Таврии.
Я уже продал того левина летом, Пробег после ремонта - 30000км.
Масло лил всегда Маннол экстрим, сейчас Маннол Легенд. Замена масла после капиталки через 500км, 1500км, 5000км и теперь через каждые 8000км. Новые хозяева довольны этим лёвой и гоняют на нём по северу.
Главное следить за уровнем масла в двигателе, а вообще у этого мотора очень много подводных камней.(В мануале все написано).
Удачи.
| |