я на Яху видел твин-турбо кит на 4age -- это более реальная тема, если нужны и низы и верхи!

4A-GZTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 4A-GZTE
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

я на Яху видел твин-турбо кит на 4age -- это более реальная тема, если нужны и низы и верхи!

________
Хочу GTR
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

ну первое, что родилось, это включение чаргера и турбины параллельно. Отсюда проблема настройки и удержания буста в заданных пределах. Отключаемый на определенных оборотах чаргер будет давать хоть и кратковременное, но падение буста, до того, как турбина восстановит давление. Если чаргер не отключать - он будет мешать на верхах. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата:   давно

а зачем вам вообще низы? по городу болтаться? ну стартуй в турбозоне и всё, делов то, на нитто можно и по городу ездить :) надоест - вернешь просто чарджер.
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

вобще, исходя из опыта, на такой машине (имеется в виду как у меня) можно ездить и по городу достаточно не напряжно. Плавненько и спокойно разгоняясь.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: не зарегился (212.107.207.---)
Дата:   давно

вот, так и должно быть :)
а то народ хочет объять необъятное, для этого ГТР есть, копите бабки :)
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: Turboracer(OMCK) [OMCK] (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

2Launcher: Наддувы от турбины и чарджера можно разделить клапаном наподобие байпасника. Таким образом где-то в районе 3500-4500 происходит переход от компрессорного к турбонаддуву.
На мой взгляд здесь проблема несколько в ином: для наибольшей эффективности системы необходимо чтобы этот переход был при одинаковом давлении компрессора и турбины. Соответственно если компрессор давит 0.7 на 3500, к примеру, тогда необходимо подобрать турбину таким образом, чтобы начиная работать на 3500 она давила столько же.

_____ ____ _____ . -----
Speed bless you...
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: Turboracer(OMCK) [OMCK] (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

2не зарегился: ГТР уже есть. Начинаются извращения, однако, от неxyz делать... :)

_____ ____ _____ . -----
Speed bless you...
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

тогда это будет маленькая турбина, которая перестанет давить на 5500 :)
то есть турбина будет дуть наружу, пока дует чаргер?

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: OOO Hunter (82.200.28.---)
Дата:   давно

Так до сих пор и не могу найти ссылочку Вот зараза, самому нужна, куда дел??? А всетаки целесообразность в этом есть! Иначе такие монстры как "ФакенВаген" он же "W V" не заморачивался бы с выпуском в серию авто с такой "гибридной" системой, да к тому же с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания!! (аналог D4 GDI у европейцев FSI)
 
 Re: 4A-GZTE
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

блин, человеки, а вы подумайте, когда факенваген выпустил последний действительно мощный движок, они борятся не за мощность, а за ровный момент, у них даже 2х литровый турбодвигатель развивает в стоке 200 сил (двигатель 2005 года), напомнить, сколько развивает 3sgte?

www.toyotaownersclub.ru
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021